Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / «Эффективные методы аттестации и оценки персонала»


«Эффективные методы аттестации и оценки персонала» версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
ЮРИОН, центр деловых мероприятий
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.56, корп. Г, оф. 501
Телефоны: 8-(812)-612-11-65
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10 (гостиница «Октябрьская»)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 10900 руб., за человека

  • Цель тренинга – обеспечить руководителей отдела персонала и HR-специалистов системным технологиями оценки потенциала сотрудников, необходимых при:
    • оценке квалификации персонала;
    • при отборе сотрудников на вакантные должности;
    • при формировании кадрового резерва;
    • для развития талантов в организации;
    • для диагностики мотивационных предпочтений сотрудников;
  • В ходе мероприятия будут рассмотрены актуальные методики оценки персонала. По итогам мероприятия участники смогут самостоятельно внедрить тот или иной изученный в ходе тренинга метод оценки в своей организации.
  • Продолжительность тренинга – 14 академических часов.
  • По окончании выдается сертификат об участии.
  • В стоимость участия входят обеды в ресторане, раздаточный материал (брошюра A4 формата, CD диск)
  • Участникам предоставляются образцы документов, таблиц, бланков, которые могут быть использованы при построении системы оценки и аттестации персонала в организациях.Тренинг по данной тематике с успехом регулярно проводится в бизнес-школе «ЮРИОН» с 2011г
Программа семинараЧасть 1. Общие положения.
  • Общая структура системы управления персоналом организации;
  • Виды оценки персонала и сферы их использования. Плюсы и минусы различных оценочных методики
  • 3 принципиальных вопроса при организации оценки персонала;
  • Факторы, от которых зависит успех мероприятий по оценке сотрудников;
  • Анализ работы и понятие компетенций;
  • Структура системы оценки персонала.
2.Часть.Модель компетенций.
  • Использование модели компетенций;
  • Виды компетенций;
  • Список управленческих компетенций для оценки. Сфера «Видение». Сфера «Мотивация».Сфера «Взаимодействие». Сфера «Управление людьми»;
  • Как разрабатывается модель компетенций?
  • Описание компетенции;
  • Пример таблицы «Карта оценки компетенций»;
  • Таблица уровней развития компетенций в зависимости от должности;
  • Бланк оценки по компетенциям.
3. Часть. Оценочные методы и сферы их использования.3.1. Assessment-center или Центр Оценки.
  • Суть метода. Преимущества.
* Ассесмент-центр - метод комплексной оценки персонала, основанный на использовании системы взаимодополняющих методик, ориентированный на реальное рабочее поведение оцениваемых сотрудников и учет особенностей требований должностных позиций. Суть метода заключается в том, что группа экспертов наблюдает нескольких кандидатов во время выполнения ряда имитационных упражнений, тестов и заданий, причём каждому кандидату в каждом упражнении назначен «свой» наблюдатель и кандидат оценивается по нескольким компетенциям.
  • Последовательность проведения Ассессмент-центра. Разработка оценочных процедур,  Обучение и подготовка наблюдателей, проведение Ассессмент-центра.
  • Виды упражнений, которые применяют в Ассессмент-центре: деловая игра, аналитические кейсы, презентации, кооперативная групповая дискуссия, конкурентная групповая дискуссия, ролевые игры, упражнение in-basket (индивидуальные деловые упражнения).
  • Роль наблюдателей.
  • Требования к результату наблюдения
  • Типичные ошибки наблюдения. Эффект ореола. Эффект первого впечатления. Стереотипы. Субъективные психологические теории.
  • Процедура обработки результатов Assessment-center.
3.2.Оценка персонала по методу «360 градусов».
  • Суть метода. Преимущества.
*При использовании метода "360 градусов" сотрудник оценивается с четырех позиций: руководителем, коллегами, деловыми партнерами, клиентами и своими подчиненными. Конкретные механизмы аттестации могут быть различными (все аттестующие заполняют одну и ту же форму оценки, каждая категория заполняет особую форму). Суть этого метода четко отражена в его названии, а именно: получение всесторонней оценки сотрудника. Цель оценки «360 градусов»продемонстрировать, как другие сотрудники видят Вас в рабочих ситуациях. Что по их мнению, является сильными сторонами и зонами развития сотрудника
  • Факторы, влияющие на качество оценки по методу «360 градусов». Формирование группы экспертов. Требования.
  • Шкала оценки по методике «360 градусов»;
  • Пример диаграммы и отчета по итогам оценки по методике «360градусов»;
  • Основные выводы, которые позволяет сделать метод «360 градусов»;
  • Алгоритм предоставления обратной связи по оценке «360 градусов». .
3.3. Метод управления по целям (MBO – Management By Objectives).Пример формулирования целей.4.Часть.Аттестация персонала. Что предпринять, чтобы аттестация не превратилась в формальную процедуру?
  • Цели и задачи, решаемые при проведении аттестации
  • Составляющие процесса аттестации. Этапы проведения аттестации и анализ результатов
  • Методы проведения аттестации. Метод стандартных оценок. Сравнительный метод .Оценочный метод
  • Подготовка и порядок проведения аттестации. Документооборот, регламенты и формализация этапов и процедур оценки. Бланк оценки персонала.  Положение об аттестации. Содержание «Положения об аттестации». Предоставляется пример положения об аттестации персонала в организации. Выбор служб и определение их функций по проведению аттестации. Создание аттестационной комиссии.
  • Решения, принимаемые по результатам аттестации. Правила оформления решений по итогам аттестации. Разработка дальнейшего плана действий.
5.Часть. Обучение и развитие персонала.
  • Определяем, что развивать.
  • Как создать план развития? «5 шагов».
  • Разработка индивидуального плана развития.
  • Лестница «стадий развития». Рекомендации по развитию, обучению и мотивированию сотрудников.
  • Матрица результативности. Персональная таблица результативности.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-960-232-20-97 по электронной почте  urioncenter@mail.ru.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100