|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей. Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
Программа тренинга: 1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
- Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
- Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
- Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
- Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
- Позиции и интересы сторон в конфликте.
- Стратегии поведения в конфликте.
- Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
- Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
- Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
- Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
- Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
- Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
- Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
- Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
- Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
- Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
- Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
- Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
- Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
- Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
- Управление стрессом.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|