|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине
Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией - Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны - Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом - Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП) - Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.
Программа: 1. Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта 2. Основные подходы к классификации товаров по степени новизны 3. Общая модель процесса разработки товара-новинки: - Поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей - Тестирование концепции товара - Маркетинговый и экономический анализ - Создание прототипа товара - Рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга - Коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта 4. Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании: - Внедрения на рынок, цели и характеристики этапа - Этап роста, цели и характеристики этапа - Этап зрелости, цели и характеристики этапа - Этап упадка, цели и характеристики этапа 5. Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости от ЖЦП
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133810/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|