|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта
Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Определение основных симптомов необходимости перехода к новому подходу в организации сбытовой сети, ключевые вопросы такого перехода - Изучение особенностей принятия решения о необходимости расширения сбытовой сети - Формирование понимания ключевых этапов процесса управления дистрибуцией - Изучение особенностей региональной дистрибуции услуг - Формирование навыков развития сети торговых посредников - Изучение процесса управления торговыми представителями - Развитие навыков оценки готовности компании к развитию филиальной сети - Изучение порядка юридических действий при открытии филиала - Формирование навыков разработки и реализации стратегии рыночной экспансии за счет франчайзинга Разработка стратегии региональной экспансии является важным элементом общей стратегической концепции предприятия. Стратегия распределения обуславливает необходимость принятия решений по развитию и построению бизнеса. При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной. Для этого руководитель должен эффективно управлять процессом формирования сбытовой сети, последовательно принимая решения на каждом этапе. Представленный в данном курсе материал позволяет сформировать навыки оценки целесообразности формирования сети филиалов компании, выбора оптимальной формы региональной экспансии, подбора и мотивации торговых работников, а также использования наиболее привлекательной и в тоже время наиболее сложной формы развития – формирование собственной франчайзинговой сети.
Программа: 1. Ключевые вопросы региональной экспансии 2. Решение о расширении региональной сбытовой сети 3. Процесс создания региональной дистрибуции: - Определение целей - Аудит системы дистрибуции - Постановка задач - Составление плана - Организация системы региональной дистрибуции - Обучение участников системы - Контроль функционирования региональной сети 4. Региональная экспансия услуг: - Создание системы региональных агентов (мобильных групп) - Формирование механизмов кросс-продаж 5. Развитие сети торговых посредников: - Независимые торговые посредники - Зависимые торговые посредники - Формально независимые посредники - Цикл управления торговыми представителями 6. Развитие собственной филиальной сети 7. Оценка готовности компании к развитию филиальной сети 8. Порядок юридических действий при открытии филиала 9. Развитие франчайзинга: - Ключевые факторы успеха франчайзинга - Формы франчайзинга - Составляющие франчайзинговой модели - Цикл управления франчайзингом 10. Формы международной экспансии
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133821/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|