|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Активные продажи В2В
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 2 часа |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
В результате курса участники: Освоят новые методы убеждения потенциального клиента Научатся эффективно работать с возражениями и отказами Научатся преодолевать барьер секретаря и выходить на нужное лицо Повысят эффективность своей работы с клиентами. ПРОГРАММА КУРСА 1 модуль. Активные продажи: составляющие успеха От чего зависит эффективность активных продаж: активность и КПД (коэффициент полезного действия) Почему КПД в активных продажах очень низкий и как повысить КПД Модель AIDA . Анализ активных продаж по модели АИДА «Язык выгоды» как способ вызвать интерес к своему предложению. Структура презентации «ВОП» (авторская техника Долгих Валерии) Домашнее задание 2 модуль. Работа с возражениями и отказами Проверка домашнего задания к модулю 1 Основные ошибки при работе с возражениями и отказами Алгоритм работы с возражениями Использование вопросных техник при работе с возражениями и отказами: «аргумент в виде вопроса», «бумеранг», «вопрос обращение к намерению» Домашнее задание 3 модуль. Установление контакта с заинтересованным лицом Проверка домашнего задания Дополнительная тренировка работы с возражениями и отказами Установление контакта с клиентом и минимизация вероятности отказа Техники установления контакта Домашнее задание 4 модуль. Мотивация заинтересованного лица на сотрудничество Проверка домашнего задания Алгоритм разговора с заинтересованным лицом Дополнительная тренировка установления контакта и мотивации на сотрудничество заинтересованного лица Преодоление барьера секретаря. Техники преодоления барьера секретаря. 5 модуль. Защита проектов: участники представляют тренеру результаты самостоятельно проведенной на основе полученных знаний работы: Сбор информации о потенциальном клиенте Подготовка презентации этому клиенту Подготовка ответов на возможные возражения Демонстрация первого звонка клиенту.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|