|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Административная ответственность в сфере общественного питания. Практика применения законодательства
Административная ответственность в сфере общественного питания. Практика применения законодательства |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.56, корп. Г, оф. 501
Телефоны: 8-(812)-612-11-65
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10 (гостиница «Октябрьская») |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
4700 руб., за человека |
Целью семинара является предоставление участникам информации:- о текущих требованиях законодательства к деятельности предприятий общественного питания;
- о порядке проведения проверок и привлечения к административной ответственности, возможных видах административных наказаний за различные правонарушения
- предоставление рекомендаций по правильному выполнению требований, рассмотрение спорных ситуаций и сложных вопросов, предоставление разъяснений по вопросам участников семинара. Группа – не более 15 человек;
- о возможностях защиты собственных интересов в ходе проверок, устранения или снижения рисков привлечения к административной ответственности.
Целевая аудитория: специалисты, руководители и владельцы отелей, предприятий общественного питания. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Нормативно-правовое регулирование. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях». Ожидаемые изменения в законодательство. Введение ответственности за курение. 2. Отдельные вопросы административной ответственности предприятий общественного питания. 2.1.Административная ответственность за:- нарушение законодательства о защите прав потребителя.
- невыполнение противопожарных требований.
- невыполнение санитарных требований при оказании услуг общественного питания.
- при розничной торговле алкогольной продукцией.
- при нарушениях в размещении наружной рекламы.
- за нарушение требований по обращению с отходами производства и потребления
2.2.Размеры штрафов, виды наказаний за нарушение указанных требований. Приостановление деятельности, дисквалификация – практика применения. Снижение размера санкций. Примеры решений, разбор ситуаций, текущая позиция контролирующего органа и суда по различным вопросам, спорные ситуации. Ответы на вопросы участников. Рекомендации по выполнению требований. 3. Как защитить свои интересы в случае проведения проверок и наложения штрафов?- Общие положения о порядке проведения проверок. Предоставляется памятка по порядку проведения проверок органами госвласти. Обязательные требования к действиям проверяющих. Возможность полной отмены решения о привлечения к ответственности в случае невыполнения положений Закона № 294 ФЗ о проверках. Комментарий.
- Правила проведения плановых и внеплановых проверок.
- Уведомление о проверке. Возможность проверки без уведомления, в отсутствие управляющего.
- Пределы полномочий проверяющих. Какие документы могут быть затребованы? Может ли быть проведена выемка документов, обыск, изъятие оборудования?
- Права и обязанности ресторана. Как действовать при проверке?
- Жалоба потребителя в контролирующий орган.
- Оформление акта проверки, протокола об административном правонарушении.
- Предписание по итогам проверки.
- Вопрос о контрольной закупке – кто имеет право проводить. Порядок. В каких случаях контрольная закупка неправомерна.
4.Порядок привлечения к административной ответственности.- Кто несет ответственность – организация, должностное лицо? Когда может быть привлечен к ответственности сотрудник, управляющий
- Виды наказаний (приостановление деятельности, штраф, дисквалификация, арест и т.п.).
- Порядок привлечения к административной ответственности. Вина как обязательное условие для привлечения к ответственности. Отказ в привлечении к ответственности при отсутствии вины.
- Протокол об административном правонарушении.
- Введение новой административной ответственности за неисполнение правил оказания гостиничных услуг.
- Порядок обжалования итогов проверки.
Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ЦДМ «ЮРИОН» - 5%).В стоимость входит обед в ресторане "Ассамблея", раздаточные материалы по теме семинара, судебная практика.Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65,8-960-232-20-97, urioncenter@mail.ru.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|