|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Государственное и муниципальное управление / Архив / СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РАБОТЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КРУПНЫХ КОРПОРАЦИЙ с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РАБОТЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КРУПНЫХ КОРПОРАЦИЙ с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
20030 руб., за человека |
Приглашаются специалисты по связям с общественностью региональных и муниципальных органов власти, аппаратов представительных органов, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ, пресс-секретари, руководители и специалисты пресс-центров, пресс-служб и все заинтересованные специалисты Программа семинара 1. Задачи и функции отдела по связям с общественностью. Особенности работы органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити. Внешние и внутренние функции PR. Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж. 2. Организация работы отдела по связям с общественностью. Структура отдела по связям с общественностью. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Сбор, обобщение и анализ информации. Координирование работы отдела по связям с общественностью с деятельностью других подразделений. Технологии создания положительного имиджа политика и органа власти. Подготовка ответов на запросы СМИ. Технологии работы с обращениями граждан. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб. 3. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний. Изучение и анализ общественного мнения. Технологии создания общественного мнения, манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Механизмы организации публичных консультаций с общественностью (собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и другие). Креативные технологии организации предвыборных кампаний. 4. Работа со СМИ, органами власти, общественностью. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Пресс-релиз, его написание и редактирование. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Создание новостей. Способы «управления» журналистами. 5. Мастер-класс «PR в сети Интернет». Специфика современного Интернет-PR. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Как сделать сайт эффективным PR-инструментом? Корпоративный сайт с элементами портала. Типы корпоративных порталов. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях. 6. Технологии эффективных антикризисных коммуникаций. Кризисный пиар. Основные элементы алгоритма антикризисного реагирования. Пути разрешения кризисов и конфликтов. 7. Маркетинг территорий. Особенности регионального маркетинга. Позиционирование региона (территории). Покупатели услуг региона (территории). Специфика реализации регионального маркетинга. 8. Посещение Новосибирского агентства, успешно работающего в сфере рекламы и PR. Обмен опытом работы. 9. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам частников, ответы на вопросы. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по связям с общественностью, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и крупных корпорациях. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: · Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом: - по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный); - в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500; - по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; - на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20033.aspx · Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуг по очно-заочной форме с 8 по 17 апреля 2013 года (очная часть с 15 по 17 апреля). · Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 22030 рублей. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|