|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя
Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанциооная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания - Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда - Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда - Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя Аналогично товарному бренду, личный бренд позволяет выделять одного человека из множества других. Личный бренд – это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, являющиеся выражением их опыта и ожидаемой выгоды от взаимодействия с носителем бренда. Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа.
Программа: 1. Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж» 2. Составляющие личного бренда: - Эксклюзивность и последовательность - Мастерство и актуальность - Самопрезентация и коммуникация 3. Построение личного бренда: - Этапы развития бренда - Основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности - Анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов - Оценка внешней среды и целевой аудитории. Методы оценки и анализа - Создание уникальности личного бренда. Миф личного бренда и его основные элементы - Архетипы в построении личного бренда - Позиционирование личного бренда. Миссия бренда - Оценка эффективности личного бренд 4. Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект - Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда. Требования к основным элементам фирменного стиля бренда - Работа над собой в построении личного бренда. Направления и цели 5. Продвижение личного бренда: - Продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг - Интернет в продвижении личного бренда. Персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары - Продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание 6. Типичные ошибки при построении личного бренда 7. Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas»
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133707/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|