|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Корпоративные коммуникации
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации - Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации - Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание» - Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее. Организационная коммуникация – это процесс взаимодействия людей, объединенных для выполнения целей организации, а также совокупность технических средств для обеспечения процессов передачи информации. Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.
Программа: 1. Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная 2. Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов 3. Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные 4. Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации 5. Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления: - Внутренние и внешние корпоративные коммуникации - Организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные - Причины конфликтов - Типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные. Типология по Р. Брамсону - Стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество 6. Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации 7. Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133714/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|