Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине


Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией
- Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны
- Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом
- Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП)
- Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них
Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует. 

Программа:
1. Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта
2. Основные подходы к классификации товаров по степени новизны
3. Общая модель процесса разработки товара-новинки:
- Поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей
- Тестирование концепции товара
- Маркетинговый и экономический анализ
- Создание прототипа товара
- Рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга
- Коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта
4. Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании:
- Внедрения на рынок, цели и характеристики этапа
- Этап роста, цели и характеристики этапа
- Этап зрелости, цели и характеристики этапа
- Этап упадка, цели и характеристики этапа
5. Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости от ЖЦП

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133810/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100