Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества


Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования
- Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции
- Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании
- Развитие навыков построения эффективного бренда
- Освоение методики оценки стоимости бренда
Сформулированная Э. Райсом и Дж. Траутом «концепция позиционирования» сегодня как никогда популярна среди маркетологов. Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда. Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей. 

Программа:
1. Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества
2. Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием
3. Стратегии позиционирования:
- Стратегия уровня позиционирования
- Стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара
- Стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам
- Стратегия позиционирования по размещению в товарной категории
- Стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара
- Стратегия позиционирования по количеству этапов
- Стратегия позиционирования по количеству избранных позиций
4. Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов
- На отличительном качестве товара
- По отношению к конкурирующей марке
- На выгодах или на способе решения проблем
- На особом способе использования
- Ориентированное на определенную категорию потребителей
- На разрыве с определенной категорией товаров
- По культурным ценностям
- По соотношению «цена-качество»
5. Понятие дифференциации. Направления дифференциации:
- Продуктовая дифференциация
- Сервисная дифференциация
- Дифференциация персонала
- Дифференциация имиджа 
6. Создание эффективной позиции:
- Определение границ позиционирования
- Определение атрибутов позиционирования
- Построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив
- Достижение выбранной позиции 
7. Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании
8. Оценка силы и стоимости бренда

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133807/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100