|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Вводный семинар для компаний-поставщиков по закупкам в свете 223-ФЗ. Участие в конкурентных закупках заказчиков: запрос предложений, запрос цен, конкурс, аукцион. Практика корпоративных закупок по ФЗ-223. Работа на электронных торговых площадках.
Вводный семинар для компаний-поставщиков по закупкам в свете 223-ФЗ. Участие в конкурентных закупках заказчиков: запрос предложений, запрос цен, конкурс, аукцион. Практика корпоративных закупок по ФЗ-223. Работа на электронных торговых площадках. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая , д.14 |
|
Преподаватели: |
Арепьев Алексей Викторович. |
|
Стоимость: |
9600 руб., за человека |
Семинар предназначен для: руководителей, специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, субъектов малого предпринимательства, участников размещения заказов, производителей, их дилеров и представителей. Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Типовые комплекты закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений (оферт), запрос цен, квалификационный отбор, аукцион, образцы типовых ТЗ, методика обоснования цены и др. В программе: 1. Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу закупок. - ФЗ-223, ФЗ-94, ФЗ-135 «О защите конкуренции», Гражданский Кодекс.
- Регламенты закупок заказчиков.
- Особенности закупок естественных монополий, корпораций, ГУПов и ФГУПов, автономных учреждений. Корпоративные закупки.
2. Практика участия и проведения закупок: конкурсы, аукционы, запросы цен и запрос предложений (оферт). Заключение и исполнение договоров.
- Работа на Общероссийском официальном сайте по размещению заказов.
- Поиск извещений по объявленным закупкам по отраслевой специфике поставщика, подрядчика. Использование поисковых ресурсов.
- Принятие решение об участии в закупке. Анализ закупочной деятельности заказчиков и потенциального круга участников. Использование конкурентных преимуществ.
- Планы-графики закупок заказчиков. Объемы закупок.
- Основные процедуры закупок: продолжительность, этапы, отличия.
- Порядок проведения и участия в торгах: конкурсы, аукционы.
- Особенности организации и участия в процедурах запрос цен; запрос предложений (оферт).
- Предквалификационный отбор, участие в процедуре «переторжка».
- Типовой пакет закупочной документации. Подготовка технических заданий, спецификаций в соответствии с требованиями заказчиков. Эквивалентность товаров.
- Требования к участникам закупок. Квалификация и опыт.
- Как качественно подготовить конкурсную, аукциону, котировочную заявку, коммерческую оферту.
- Обеспечение заявок. Размер, порядок предоставления и удержания.
- Подготовка предложений по качеству предлагаемых товаров, работ, услуг.
- Демпинг заявок. Риски участников.
- Как выигрывать в конкурентных закупках: стратегии и тактики участников.
- Заключение договоров по результатам закупок. Виды и порядок предоставления обеспечения.
- Исполнение, изменение договоров. Порядок расторжения. Штрафные санкции. Гарантии.
3. Участие в закупках в электронной форме на электронных площадках. - Особенности закупок в электронной форме.
- Работа на электронных торговых площадках.
- Обзор существующих электронных площадок: плюсы и минусы. Функционал.
- Регистрация участника на электронной площадке. Электронный документооборот.
- Получение электронно-цифровой подписи. Регламент работы площадки.
- Обеспечение заявок, работа со счетами, оплата услуг электронной площадки.
- Аукцион в электронной форме: порядок участия. Шаг аукциона. Подача предложений о цене.
- Порядок проведения конкурса, запроса цен и запроса предложений в электронной форме.
- Направление запроса на разъяснение, отзыв и изменение заявки.
- Допуск и отклонение участников. Порядок определения победителя.
4. Ответственность заказчиков и поставщиков. Практика осуществления контроля ФАС. Порядок обжалования. - Ответственность поставщиков и заказчиков.
- Уклонение от заключения договоров. Типичные ошибки поставщиков.
- Реестр недобросовестных поставщиков. Как туда не попасть.
- Практика осуществления контроля ФАС.
- Обжалование действий заказчика.
- Требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей, консультации Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, НДС не облагается. Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|