|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи сетевым клиентам.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая , д.14 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
Семинар освещает вопросы входа в сети, закрепления на полках, расширения ассортиментной матрицы. Семинар-практикум предназначен для: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами. Цели семинара: - Предоставить стратегию начала сотрудничества
с сетевыми клиентами регионального и федерального уровня. - Изучить техники проведения
«продающих» переговоров с закупщиками сетей. - Научить способам с минимальными
затратами вводить позиции в ассортимент сетей. - Дать инструменты увеличения
прибыли на клиента.
Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках. Методы проведения: - Концентрированный теоретический
материал. - Моделирование переговоров
закупщик-продавец. - Групповые и индивидуальные
упражнения на отработку полученных знаний.
В программе: 1. Что продавать. - Подводные камни и отличия
продаж сетевым клиентам. - 6 составляющих, которые
покупает закупщик сетей. Все ли из них предлагаете вы?
2. Кому продавать. - Реальные потребности сетей,
мотивация закупщика при выборе продукции и поставшиков. - Закупочный центр сетей. Кому
делать коммерческое предложение и кто осуществляет выбор? - Как оценивается эффективность
работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
3. Как продавать. - Составление коммерческого
предложения, которое продает. - Ключевые вещи, которые должны у
вас быть и которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу. - Простые и работающие
инструменты для повышения уверенности менеджеров по продажам. - Техника и стратегия проведения
«продающих» переговоров с закупщиками. - Какую презентацию ожидают
увидеть от вас? - Эффективная аргументация: «Факт
– Оценка – Результат». - Возражения закупщиков. Наиболее
эффективные слова для преодоления возражений - 18 причин, почему закупщик
просит товар с самой низкой ценой.
4. Управление продажами, развитие клиента. - Ценообразование для сетевых
клиентов. Инструменты, позволяющие избежать ценовой войны. - Повышение своих продаж через
увеличение продаж клиента. - Управление ассортиментной
матрицей в сетях – ротация, обновление, смена выкладки. - Способы повысить прибыль на
торговую точку, без использования дорогих инструментов. - Правила расширения ассортимента
в сетях. - Приемы работы с просрочкой
платежа. Почему одним платят вовремя,а другим нет? - Разведение ассортиментных
матриц как инсрумент снижения конкуренции. - Преодоление вмешательства
конкурентов. - Частные марки (Private labels)
– преимущества и минусы поставок.
5. Дальнейшая работа после семинара. - Составление плана работ и листа
мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкректно нужно сделать.
Практические модули: - Отработка инструментов по
повышению личной уверенности в переговорах. - Отработка проведения
переговоров в неравных условиях. Коррекция поведения. - Тренировка презентации своего
продукта. - Отработка преодоления
возражений закупщиковв.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет. Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ. Стоимость участия в семинаре: 18600 руб.,в том числе НДС. Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|