Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Гостиничный бизнес: как увеличить продажи


Гостиничный бизнес: как увеличить продажи версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "Прогресс"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Телефоны: 8 (800) 333-88-44
Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс", Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: не определена

1. Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Анализ конкурентов. Каналы продвижения. Эффективные отношения со СМИ. Создание информационных поводов. Презентация своего отеля на деловых мероприятиях (выставки, конференции, workshop и т.п.). Альтернативные техники продвижения: социальные сети, форумы путешественников.2. Управление продажами в гостинице.
  • Отдел продаж: структура, обучение основам и навыкам гостиничных продаж, мотивация сотрудников.
  • Ценовая политика. От чего могут зависеть цены в гостинице – определение основных показателей. Формирование открытых цен, тарифной сетки, системы скидок.
  • Планирование, отчетность, составление бюджета.
3. Профессиональное бронирование.
  • Этапы бронирования. Выяснение потребностей гостя, презентация преимуществ отеля и решение гостя. Приемы обоснования цены.
  • Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий (гибкие тарифы, специальные предложения ограничительные условия, пакеты услуг и т.д.). Продажа номера более высокой категории, дополнительных услуг. Техника альтернатив. Что предложить гостю, если запрашиваемый им номер отсутствует?
  • Различия между гарантированным и негарантированным бронированием. Работа с предварительным/негарантированным/гарантированным бронированием. Приемы, способствующие гарантированному бронированию Виды гарантий. Получение деталей кредитной карты - гарантия безопасности и работа с сопротивлением гостя.
  • Процедуры работы с электронными заявками, полученными от систем бронирования, через сайт отеля, на электронную почту отеля. Снижение процента незаездов.
  • Документооборот, образцы подтверждений и предложений, образцы аннуляций.
  • Особые случаи: процедуры отказа в бронировании нежелательным гостям.
  • Мини-тренинг: «Если гость говорит "нет". 2 возможности закрыть продажу».
4. Продажи на корпоративном рынке.
  • Стратегии привлечения новых корпоративных клиентов. Выстраивание коммуникаций с корпоративными клиентами. Эффективная работа с представителями компании-клиента в зависимости от их функциональных обязанностей. Точки "входа" в компанию, отделы.
  • Особенности переговорного процесса. «Холодный» телефонный звонок-мини-презентация отеля. Приглашение на site inspection в отель. Как провести встречу в офисе клиента? Процесс запроса предложений для заключения договоров с корпоративными клиентами. Что можно предложить? Создание пакетов услуг, подготовка корпоративных мероприятий. Переговоры о цене. Презентация и аргументация на языке выгод для клиента. Причины клиентских манипуляций. Как предлагать скидку, чтобы не уменьшать доход от данного сегмента? Техники завершения продажи.
  • Различные виды корпоративных контрактов. Заключение корпоративного договора, примеры протоколов разногласий.
  • Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов (заказчиков и менеджеров из групп влияния). Примеры. Тактики напоминания об отеле. Поддерживающие звонки: периодичность и поводы. "Реанимация" потерянного клиента.
5. Электронные каналы продаж в гостиничном секторе.
  • Основные гостиничные сайты, принципы работы и взаимодействия. Как рассчитать наилучшую цену? Как представить специальные тарифы?
  • Как подключиться к GDS (глобальные системы бронирования)? Стратегия работы. Определение размера комиссий и стоимости номеров. Привлечение корпоративных клиентов и туристских компании из GDS.
  • Обзор систем ADS (альтернативные системы бронирования), на каких из них сконцентрировать свое внимание. «Подводные камни».
  • Как заставить сайт гостиницы продавать? Конверсия трафика. Компоновка главной и внутренней страниц сайта. Продающие и имиджевые элементы сайта. Анализ и сравнительная характеристикасовременных модулей on-line. Онлайн визовая поддержка. Управление агентскими продажами через сайт. Примеры реализации системы on-line бронирования на сайте отеля и синхронизацией с системами управления отелем (PMS), социальными сетями. Развитие гостиничной индустрии в Интернете. Прогнозы.
  • Система работы по получению положительных отзывов и повышению рейтинга на всех бронирующих сайтах. Рекомендации по организации работы с постоянными гостями.
  • Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, оптимизация работы.Формирование статистики по продажам и их последующий анализ.
  • Записаться - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13228.aspx?ad=5774a727-ff06-4ad7-b040-0556867c64cb


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100