|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Горбачев Максим Николаевич |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса. Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании. В программе: Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации. - Как можно расти на падающем рынке.
- Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
- Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
- Малобюджетные способы увеличения продаж.
- Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж.
Клиентская база.
- Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
- Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
- Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
- Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
- Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
- Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
- Как наращивать продажи существующим клиентам?
- Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?
Планирование продаж. - Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
- Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
- Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках.
- Роль руководителя в планировании работы подчиненных.
Оптимизация процесса продаж.
- Где и почему хромает воронка продаж.
- Как выявить «узкие места» для оптимизации.
- На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
- Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
- Какие функции необходимо автоматизировать?
Как выстроить контроль в отделе продаж. - Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
- Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
- Как контролировать их соблюдение?
- Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?
Обучение сотрудников отдела продаж. - Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
- Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить.
- Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам.
- «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж.
- Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж.
Мотивация в отделе продаж. - Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
- Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
- Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
- Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
- Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
- Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж
Как нацелить сотрудников на активные продажи. - Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
- Искусство сочетать указания и мотивирования.
- Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
- Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС. Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|