|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практика ФЗ-223. Особенности закупок в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках. Обжалование. (Для поставщиков и заказчиков в компьютерном классе).
Практика ФЗ-223. Особенности закупок в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках. Обжалование. (Для поставщиков и заказчиков в компьютерном классе). |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Арепьев Алексей Викторович |
|
Стоимость: |
9600 руб., за человека |
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций и госкомпаний, ГУПов и МУПов, автономных учреждений, субъектов естественных монополий, организацией с долей участия государства более 50%, их дочерних и зависимых организаций, членов закупочных Комиссий заказчиков; руководителей компаний, специалистов тендерных отделов и отделов продаж. Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронных площадках на примере ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с требованиями ФЗ-223 и для реализации корпоративных закупок. По окончании семинара участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD, а также раздаточный материал: ПОЛОЖЕНИЕ о закупках, включающее все существующие способы закупок, Положение о закупочной комиссии, типовой пакет закупочной документации по конкурсу, аукциону, запросу предложений, запросу цен, методику оценки заявок методом ранжирования. В программе: - Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции». Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 о перечне товаров, работ, услуг закупаемых в электронной форме.
- Положение о закупках, внесение изменений. Рекомендации по формированию раздела особенности закупок в электронной форме.
- Размещение информации на Официальном сайте.
- Поиск объявлений заказчиков о проводимых закупках. Поисковые системы.
- Конкурентные способы закупок. Этапы, продолжительность, порядок организации и проведения процедур. Плюсы и минусы. Участие в закупках.
- Закупки у единственного исполнителя (источника). Перечень «прямых» закупок.
- Подготовка закупочной документации: типовое техническое задание, проект договора.
- Обязательные и квалификационные требования к участникам закупок.
- Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования.
- Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки.
- Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
- Регистрация заказчика и участника на электронной площадке.
- Регламент работы площадки. Работа в личном кабинете.
- Обзор существующих электронных торговых площадок. Их отличия, функционал.
- Обеспечение заявок, работа со счетами, оплата услуг электронной площадки.
- Особенности проведения торгов в электронной форме: конкурс, аукционы на повышение и понижение. Шаг аукциона. Подача предложений о цене в ходе торгов.
- Порядок проведения запроса цен и запроса предложений в электронной форме.
- Порядок проведения квалификационного отбора участников на электронной площадке.
- Проведение процедуры запроса цен или запроса предложений с целью определения начальной (максимальной) цены договора или потенциального круга участников.
- Формирование извещения о проведении закупки, внесение изменений. Направление запроса на разъяснение, формирование ответа. Интеграция с официальным сайтом.
- Подача участниками заявок в электронной форме, их изменение и отзыв.
- Допуск и отклонение участников. Типичные ошибки заказчиков и поставщиков.
- Подготовка и размещение заказчиком протоколов, подведение итогов.
- Внесение сведений о заключении договора.
- Ответственность заказчиков. Проект Федерального закона о внесении изменений в КоАП.
- Права и ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.
- Обжалование действий Заказчика участниками процедур.
- Комиссия Заказчика по размещению заказов. Регламент работы.
Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, в том числе НДС. Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|