Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные коммуникации в деловой среде


Эффективные коммуникации в деловой среде версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Первая тренинговая компания
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
Место проведения: Екатеринбург, Екатеринбург
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9400 руб., за человека

  1. Как добиться эффективности в деловых коммуникациях.
·         Модель эффективного процесса коммуникации;
·         Как  преодолеть коммуникативные барьеры;
·         Развиваем навыки эффективной устной деловой коммуникации:
1.      Умение слушать;
2.      Умение правильно оценить реакции собеседника;
3.      Умение четко выражать свои мысли, донести свое мнение до собеседника;
4.      Умение убеждать;
5.      Способность привлекать и удерживать внимание собеседника.
     2.  Переговоры как форма деловой коммуникации.
·         Переговоры как общение, ориентированное на результат. Как достигнуть цели и сохранить позитивные взаимоотношения с партнером;
·         Кодекс делового общения на переговорах;
·         Базовые коммуникативные умения, необходимые для достижения взаимопонимания и успеха в деловых переговорах: слушание, наблюдение, задавание вопросов, обратная связь и проверка понимания в ходе переговоров;
·         Источники нарушения коммуникации в переговорах и как их преодолеть.
     3. Наиболее эффективные приемы  при оказании влияния на партнера  в переговорном процессе:
·         Факторы, вызывающие доверие:  внешняя привлекательность, сходство,  комплименты, контакт и взаимодействие, компетентность, презентация позиции, ясность, точность, конкретность и привлекательность сообщения для партнера;
·         Предпосылки враждебности и сотрудничества в переговорах;
·         Установление доверительных отношений с партнером: вербальный и невербальный контакт, способы подстройки;
·         Как определить психотип партнера по переговорам и выбрать нужные подстройки;
·         Правила реагирования на позицию партнера; устранение препятствий и возражений.
  4. Тактика ведения переговоров:
·         Подход к переговорам по принципу «Выигрыш – Выигрыш»;
·         Использование переменных факторов во время торга;  
·         Факторы силы в переговорах;   
·         Ключевые тактические принципы; 
·         Управление процессом переговоров;
·         Правила торгов.
   5.  Аргументация в процессе проведения переговоров:
·      Овладеваем навыками управления диалога с клиентом с помощью открытых и закрытых вопросов;
·         Эффективные инструменты аргументации;
·         Отработка в ролевых играх наиболее эффективных навыков аргументации;
·         Как позитивно реагировать на возражения  в переговорах.
 6. Этап завершения переговоров:
·         Приемы облегчения для партнера принятия решения о заключении сделки;
·         Эффективные методы завершения переговоров;
·         Закрепление результатов переговоров, достигнутых договоренностей; план дальнейших действий, договоренность о сроках.


Автор и ведущий семинара: Вавренчук Яна Владимировна, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом (кадровый консалтинг), опыт продаж.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100