|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные коммуникации в деловой среде
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Екатеринбург |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9400 руб., за человека |
- Как добиться эффективности в деловых коммуникациях.
· Модель эффективного процесса коммуникации; · Как преодолеть коммуникативные барьеры; · Развиваем навыки эффективной устной деловой коммуникации: 1. Умение слушать; 2. Умение правильно оценить реакции собеседника; 3. Умение четко выражать свои мысли, донести свое мнение до собеседника; 4. Умение убеждать; 5. Способность привлекать и удерживать внимание собеседника. 2. Переговоры как форма деловой коммуникации. · Переговоры как общение, ориентированное на результат. Как достигнуть цели и сохранить позитивные взаимоотношения с партнером; · Кодекс делового общения на переговорах; · Базовые коммуникативные умения, необходимые для достижения взаимопонимания и успеха в деловых переговорах: слушание, наблюдение, задавание вопросов, обратная связь и проверка понимания в ходе переговоров; · Источники нарушения коммуникации в переговорах и как их преодолеть. 3. Наиболее эффективные приемы при оказании влияния на партнера в переговорном процессе: · Факторы, вызывающие доверие: внешняя привлекательность, сходство, комплименты, контакт и взаимодействие, компетентность, презентация позиции, ясность, точность, конкретность и привлекательность сообщения для партнера; · Предпосылки враждебности и сотрудничества в переговорах; · Установление доверительных отношений с партнером: вербальный и невербальный контакт, способы подстройки; · Как определить психотип партнера по переговорам и выбрать нужные подстройки; · Правила реагирования на позицию партнера; устранение препятствий и возражений. 4. Тактика ведения переговоров: · Подход к переговорам по принципу «Выигрыш – Выигрыш»; · Использование переменных факторов во время торга; · Факторы силы в переговорах; · Ключевые тактические принципы; · Управление процессом переговоров; · Правила торгов. 5. Аргументация в процессе проведения переговоров: · Овладеваем навыками управления диалога с клиентом с помощью открытых и закрытых вопросов; · Эффективные инструменты аргументации; · Отработка в ролевых играх наиболее эффективных навыков аргументации; · Как позитивно реагировать на возражения в переговорах. 6. Этап завершения переговоров: · Приемы облегчения для партнера принятия решения о заключении сделки; · Эффективные методы завершения переговоров; · Закрепление результатов переговоров, достигнутых договоренностей; план дальнейших действий, договоренность о сроках.
Автор и ведущий семинара: Вавренчук Яна Владимировна, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом (кадровый консалтинг), опыт продаж.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|