Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии


Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная 

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа
- Изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла
- Формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании
- Понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений
На сегодняшний день существует огромное количество определений понятия «стратегия», что свидетельствует о повышенном интересе к данной сфере менеджмента. Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик. В основу курса положено всестороннее рассмотрение вариантов рыночной стратегии предприятия в зависимости от охвата рынка, этапа жизненного цикла продукта, уровня привлекательности рынка, возможных альтернатив роста и др. Отдельное внимание в разделе уделено ситуации выбора стратегии при выходе на новый рынок на основе матрицы «Цена товара – затраты на продвижение». Также описано использование нестандартных стратегий, таких как: партизанский маркетинг, включающий вирусный маркетинг, нестандартная наружная реклама и другие виды новых маркетинговых технологий. 

Программа:
1. Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии
2. Система маркетинговых стратегий компании:
- Корпоративные
- Функциональные
- Инструментальные
3. Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group)
4. Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа):
- Стратегия глубокого освоения рынка
- Стратегия расширения границ рынка
- Стратегия разработки товара
- Стратегия диверсификации 
5. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии:
- Маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста
- Маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости
- Маркетинговые стратегии на стадии насыщения
- Маркетинговые стратегии на стадии спада
6. Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение»
7. Виды стратегий по отношению к продукту:
- Дифференциация
- Лидерство по полным затратам
- Специализация (фокусировка)
- Диверсификация
- Расширение областей использования продукта
8. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка
- Массовый маркетинг
- Целевой маркетинг
- Дифференцированный маркетинг
9. Нестандартные маркетинговые стратегии. Новые маркетинговые технологии и тренды

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133809/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100