|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Интернет-коммерция
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Разграничение понятий: «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная экономика» - Определение основных групп участников процесса электронной коммерции - Изучение практики создания и функционирования различных интернет-систем применительно для каждого сектора электронной коммерции - Анализ возможностей торгово-закупочных систем электронной коммерции, применяемых в секторе В2В и B2C Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью. Многие компании «уходят» в интернет и работают там со своими потребителями. Однако чтобы быть успешным на этом рынке, нужно понимать особенности его бизнес-процессов, коммуникации с потребителями и их психологию, а также разбираться в некоторых технических моментах. В рамках изучения данного курса Вы получите актуальные знания о современном состоянии и применении инструментов и технологий интернет-коммерции, используемых компаниями в глобальной сети. Отдельно будут рассмотрены этапы создания интернет-магазина как основного инструмента розничной электронной торговли, доля которого в общем объеме электронной коммерции составляет более 85%.
Программа: 1. Электронная экономика. Экономические выгоды и отличия от традиционных принципов ведения бизнеса 2. Электронная коммерция как часть электронного бизнеса: - Электронный бизнес - Электронная коммерция и ее составляющие. Преимущества и недостатки для различных участников электронной коммерции. EDI-технологии 3. Виды электронной коммерции: - В2В - Элементы В2В коммерции и основные процессы торговли - Торгово-закупочные системы: управление закупками и продажами, полный цикл сопровождения поставщиков и потребителей - Виртуальные торговые площадки - В2С - Направления деятельности электронной торговли и ее преимущества для покупателя - Классификация интернет-систем В2С, особенности их создания и функционирования. Электронные торговые ряды (супермаркеты), интернет-витрина, интернет-магазин, интернет-аукцион - С2С - Типы интернет-аукционов: стандартный, обратный, немецкий. Общие правила работы и меры безопасности интернет-аукционов - Взаимодействие бизнеса и граждан с государством и администрацией. В2А, В2G, С2А, C2G. Практические примеры
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133869/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|