|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление розничными продажами
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, вебинары, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли - Формирование навыков организации и управления системой продаж - Развитие умений планирования в розничной торговле - Изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами - Приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала - Изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продаж В процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Данный вид деятельности направлен на обеспечение эффективности работы с целевым рынком за счет своевременной доставки необходимого объема продукции, которая пользуется спросом среди потребителей. Кроме того, данная компонента маркетинговой системы предприятия напрямую связана с определением наиболее оптимальной территории, на которой товар, благодаря его характеристикам, преимуществам и цене, будет продавать¬ся. Процесс менеджмента розничной торговли, который, на первый взгляд, кажется простым, в действительности требует решения множества сложных управленческих задач. Среди них можно выделить такие, как стратегия и планирование продаж, поиск, найм, привлечение и обучение торгового персонала, формирование торговых команд, а также контроль уровня работы сбытового подразделения.
Программа: 1. Индустрия розничной торговли и условия рынка. 2. Структура и тенденции индустрии розничной торговли: - Степень обеспеченности и насыщение рынка - Концентрированность рынка - Вытеснение независимых розничных торговцев - Ценовые картели - Отсутствие инноваций 3. Организация розничных продаж. 4. Процесс планирования в розничной торговле: - Постановка корпоративных целей - Ситуационный анализ - Идентификация и оценка стратегических возможностей - Разработка стратегий маркетинга и позиционирования - Разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи - Реализация и контроль 5. Создание и мотивация торговой команды. 6. Фазы развития команды: - Формирование - «Притирка» - Нормирование - Командные результаты - Распад команды 7. Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом продаж. 8. Управление конкурентоспособностью продукции. «Отстройка» от продукции конкурентов. 9. Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности.
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133826/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|