|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Бурякова Елена |
|
Стоимость: |
17800 руб., за человека |
Программа тренинга:
1. Этика письменных коммуникаций.
- Зачем нужны письменные коммуникации.
- Специфика письменной деловой коммуникации.
- Возможности и ограничения письменного общения.
- Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
- Принципы письменной деловой этики.
- Барьеры в письменных коммуникациях.
2. Как правильно составить деловое письмо?
- Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
- Возможные цели письменного сообщения.
- Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
- Процесс написания и редактирования.
- Стиль и оформление письма.
- К кому и как вы обращаетесь?
- Правила позитивной речи при написании писем.
- Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
- Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
- Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
- Оценка легкости восприятия текста.
- Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
- Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
- Основные ошибки при составлении писем.
3. Основные виды письменных сообщений.
- Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.
- Письмо – обратная связь.
- Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
- Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
- Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|