|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практикум: Эффективные технологии Интернет-продвижения компании. Работа на результат.
Практикум: Эффективные технологии Интернет-продвижения компании. Работа на результат. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
1. Опыт продвижения в интернете отечественных и зарубежных компаний - Американская школа
- Немецкая школа
- Опыт отечественных компаний
- Отечественные соц. сети
- Зарубежные соц. сети
- Медиапланирование в электронных СМИ (характеристика аудитории, расчет основных показателей)
2. Стратегия интернет продвижения - Стратегия «финансы»
- Стратегия «конкуренты»
- Стратегия «клиенты»
- «микс – стратегии»
3. Особенности и приемы исследования рынка в сети. Анализ данных. - Особенности исследований на рынке B2B и B2C
- Исследование целевой аудитории
- Исследование конкурентов
- Поиск исследование партнеров
4. Успешные рекламные компании в сети - Задача: «Вывод нового товара на рынок»
- Задача: Увеличение доли рынка
- Задача: Получение максимальной прибыли
- Задача: Продвижение оптимального соотношения цена/качество
- Задача: «Конкурентная борьба»
- Задача: «Удержание клиентов»
- Задача: «Стимулирование 2 –й покупки»
- Задача: «Продвижение имиджа»
5. Особенности применения и эффективность pr методов в сети - Особенности для рынков B2B и B2C
- Особенности PR в сети для товаров
- Особенности PR в сети для услуг
- Особенности PR новых товаров и уже действующих товаров и услуг
- Основные ошибки
6. Интернет – копирайтинг - Основные приемы копирайтинга
- Позиционирование товаров и услуг
- Позиционирование имиджа компании
- Практические задачи
7. Продвижение имиджа компании в сети - Бренд – код имиджа компании
- Позиционирование имиджа
- Корпоративная политика в продвижении имиджа
- Особенности копирайтинга
- Особенности выбора партнеров по продвижению
- Подготовка программ по продвижению
8. Создание и продвижение корпоративного сайта - Исследование рынка и разработка концепции
- Структура сайта и наполнение его информацией
- SEO - продвижение
- Стратегии продвижения по этапам развития сайта
9. Продвижение на площадках социальных сетей - Создание групп для общения с клиентами
- Сообщества для продажи товаров и услуг
- Сообщества и использование площадок для разработки и развития товаров и услуг компании
- Оценка эффекта и эффективности
Ответы на вопросы ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет. Профессиональный опыт - 2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
- 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
- 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
- 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
Профессиональные компетенции - Стратегический маркетинг
- Операционный маркетинг
- Управление бизнес процессами и оптимизация
- Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
- Маркетинговые и социальные исследования
- Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
- Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
- Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
- Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR» Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта. Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС. СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «ОвенталХистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|