Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практикум: Эффективные технологии Интернет-продвижения компании. Работа на результат.


Практикум: Эффективные технологии Интернет-продвижения компании. Работа на результат. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18600 руб., за человека

1. Опыт продвижения в интернете отечественных и зарубежных компаний
  • Американская школа
  • Немецкая школа
  • Опыт отечественных компаний
  • Отечественные соц. сети
  • Зарубежные соц. сети
  • Медиапланирование в электронных СМИ (характеристика аудитории, расчет основных показателей)
 
2. Стратегия интернет продвижения
  • Стратегия «финансы»
  • Стратегия «конкуренты»
  • Стратегия «клиенты»
  • «микс – стратегии»
 
3. Особенности и приемы исследования рынка в сети. Анализ данных.
  • Особенности исследований на рынке B2B и B2C
  • Исследование целевой аудитории
  • Исследование конкурентов
  • Поиск исследование партнеров
 
4. Успешные рекламные компании в сети
  • Задача: «Вывод нового товара на рынок»
  • Задача: Увеличение доли рынка
  • Задача: Получение максимальной прибыли
  • Задача: Продвижение оптимального соотношения цена/качество
  • Задача: «Конкурентная борьба»
  • Задача: «Удержание клиентов»
  • Задача: «Стимулирование 2 –й покупки»
  • Задача: «Продвижение имиджа»
 
5. Особенности применения и эффективность pr методов в сети
  • Особенности для рынков B2B и B2C
  • Особенности PR в сети для товаров
  • Особенности PR в сети для услуг
  • Особенности PR новых товаров и уже действующих товаров и услуг
  • Основные ошибки
 
6. Интернет – копирайтинг
  • Основные приемы копирайтинга
  • Позиционирование товаров и услуг
  • Позиционирование имиджа компании
  • Практические задачи
 
7. Продвижение имиджа компании в сети
  • Бренд – код имиджа компании
  • Позиционирование имиджа
  • Корпоративная политика в продвижении имиджа
  • Особенности копирайтинга
  • Особенности выбора партнеров по продвижению
  • Подготовка программ по продвижению
 
8. Создание и продвижение корпоративного сайта
  • Исследование рынка и разработка концепции
  • Структура сайта и наполнение его информацией
  • SEO - продвижение
  • Стратегии продвижения по этапам развития сайта
 
9. Продвижение на площадках социальных сетей
  • Создание групп для общения с клиентами
  • Сообщества для продажи товаров и услуг
  • Сообщества и использование площадок для разработки и развития товаров и услуг компании
  • Оценка эффекта и эффективности
 
Ответы на вопросы
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
Профессиональный опыт
  • 2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
  • 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
Профессиональные компетенции
  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»
Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
 
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
 
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «ОвенталХистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
 
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100