Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Продвижение и стимулирование продаж с помощью программ маркетинга, рекламы и PR.


Продвижение и стимулирование продаж с помощью программ маркетинга, рекламы и PR. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18600 руб., за человека

Семинар предназначен для: руководителей среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, рекламного отдела, сотрудников отделов маркетинга и продаж, собственников бизнеса.
Методы и формы работы:
  • Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
  • Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
  • В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Практикумы:
  • Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
  • В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В программе:
 
Тема 1. Современные направления работы по использованию инструментов маркетинга в организации продаж (теория и практика)
  • Современные направления маркетинга в развитии продаж товаров и услуг.
  • Основные модели взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж на разных этапах развития компании.
  • Особенности маркетинга товаров и услуг.
 
Тема 2. Исследование рынка: поиск решений коммерческих и стратегических задач
  • Маркетинговые исследования целевой аудитории
  • Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований товаров.
  • Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований услуг
  • Методы анализа маркетинговой информации
  • Формы отчетов маркетинговых исследований
  • Разработка плана проведения маркетинговых исследований
Практикум (по группам): Разработка шаблона плана маркетинговых исследований
Тема 3. Эффективные методы маркетинга в практике стимулирования и развития продаж по каналам сбыта (опт, розница)
  • Методы позиционирования товаров и услуг для стимулирования и развития продаж
  • Методы стимулирования продаж.
  • Методы взаимодействия с целевой аудиторией
  • Методы текущих и стратегических маркетинговых исследований
  • Методы комплексного продвижения
Практикум: Разработка структуры позиционирования и подбор методы маркетинговых исследований в зависимости от поставленных задач
Тема 4.   Рекламная и PR поддержка отдела сбыта, и стимулирование продаж
  • Анализ целевой аудитории для направлений рекламы и PR
  • Маркетинговые исследования для направлений рекламы и PR
  • Инструменты и методы рекламы для информационной поддержки отдела продаж
  • Инструменты и методы PR для информационной поддержки отдела продаж
  • Направления продвижения в зависимости от этапа развития компании и коммерческих задач отдела продаж;
  • Бюджетирование
Практикум: Подготовка плана продвижения в зависимости от поставленных задач и маркетинговой информации.
Тема 5. Программы маркетинга для формирования базы клиентов
  • Поиск и сегментация целевой аудитории
  • Исследование конкурентной среды.
  • Анализ информации
  • Методы ценообразования
  • Разработка направлений работы для отдела продаж и коммерческих предложений
  • Информационная и рекламная поддержка.
  • Анализ результатов и корректировка направлений работы
Практикум: Разработка направлений работы и сбытовых материалов на основе маркетинговой информации.
Тема 6. Программы маркетинга для удержания клиентов и стимулирования последующих покупок
  • Сбор и анализ обратной связи от целевой аудитории
  • Анализ конкурентной среды.
  • Разработка сервисных услуг
  • Ценообразование
  • Разработка предложений по стимулированию сбыта (последующие покупки)
  • Информационная поддержка отдела продаж
Практикум. Разработать сервисные услуги и сбытовых материалов для постоянных клиентов.
Тема 7. Развитие товарной политики компании
  • Позиционирование торговой марки и товарных групп
  • Формирование товарной группы
  • Аналитика товарной группы.
  • Методы ценообразования
  • Развитие товарной группы и сервисных услуг
Практикум. Обсуждение товарной политики различных организаций
Тема 8. Стратегия развития компании или план действий на 1 – 3 года  
  • Анализ и Формирование стратегии развития существующих направлений
  • Поиск новых сегментов целевой аудитории.
  • Поиск новых рынков
  • Разработка концепции новых товаров и услуг
  • Планирование и Бюджетирование
Практикум. Разработать концепцию новых товаров и услуг по заданным параметрам
Ответы на вопросы
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
Профессиональный опыт
  • 2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
  • 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
Профессиональные компетенции
  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»
Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
 
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
 
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «ОвенталХистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
 
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100