|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Разработка и внедрение показателей KPI, МВО и BSC. Настройка бизнеса
Разработка и внедрение показателей KPI, МВО и BSC. Настройка бизнеса |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
Семинар предназначен для: генеральных директоров и собственников бизнеса, HR - директоров, специалистов по управлению персоналом, директоров по организационному развитию и по персоналу, менеджеров по компенсациям и льготам / по оплате труда. Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance indicators ). Одна из самых эффективных технологий в достижении поставленных целей и повышения результативности работы сотрудников - определение ключевых показателей эффективности деятельности Компании, структурных подразделений и работы сотрудников – KPI(d) Key Performance Indicators). KPI делают цели сбалансированными, и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала. На семинаре мы проработаем несколько подходов к разработке KPI, от стратегического подхода к гибкой оперативной системе, которую можно быстро внедрить и легко корректировать - что значительно повышает заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов работы. В программе: 1. Методы разработки показателей для формирования переменной части заработной платы (Incentive System) KPI – Key Performance Indicator (ключевой индикатор эффективности). Практикум Работа в группах. Разработка KPI - простые примеры. 2. Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC) . Система оценки эффективности руководителей и вознаграждения при достижении стратегических целей. Переменная часть оплаты. - Построение Системы сбалансированных показателей BSC - система планирования, BSC - инструмент реализации стратегии, BSC - система оценка эффективности.
- Структура системы сбалансированных показателей. BSC превращает Стратегию в интегрированную систему, определенную сквозь призму 4 Бизнес - перспектив
- Преимущества технологии BSC . Комплексность и сбалансированность. Операционность. Коммуникативность. Обучаемость.
- Технология и этапы разработки ССП. Четыре основных аспекта: финансы, клиенты, процессы, персонал и системы - базис для разработки сбалансированной стратегии.
- Разработка корпоративной стратегической карты: Стратегия, цели, ключевые показатели эффективности.
- Разработка корпоративной счетной карты. Разработка ключевых показателей результативности (КПР/KPI)
- Типовые KPI по перспективе «Финансы» Типовые KPI по перспективе «Клиенты и маркетинг» Типовые KPI по перспективе «Бизнес-процессы» Типовые KPI по перспективе «Персонал и системы»
- Каскадирование целей и показателей BSC на нижние уровни управления. Примеры финансовый департамент, департамент продаж.
- Разработка системы мотивации на основе BSC. Система вознаграждения на основе BSC. Примеры: Расчет премиального фонда Проектного отдела и Отдела закупок на основе показателей.
- Пример системы мотивации сотрудников компании с учетом реализации стратегических инициатив
- Критические факторы успеха внедрения BSC
Практикум Работа в группах. Разработка матриц сбалансированных показателей компании. Разработка матриц сбалансированных целей топ-менеджеров. Кейсы «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». 3. Разработка переменной части ЗП на основе PM (Performance Management - управление эффективностью) - Правила определения KPI – формат SMART. Методы определения KPI: стратегический (каскадирование показателей); метод построения диаграммы потребителей; метод анализа проблем; метод анализа бизнес-процессов. Примеры использования каждого метода.
- Принципы определения KPI, связь с премированием. Примеры KPI.
Практикум Работа в группах. Продолжение работы с кейсом. Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance Management) или BSC. 4. МВО - Management by Objectives (управлениепоцелям).
- МВО – как интегральная система оплаты труда на основе KPI.
- Составление матрицы МВО (результативности сотрудника) для определения размера премирования. Составление рейтинга сотрудников на основе матрицы МВО.
- Пример управления сотрудниками на основе МВО.
- Связь индивидуальных и коллективных показателей в МВО.
- Как построить универсальную систему оплаты и мотивации для любого сотрудника любой организации? Как построить правильную и вечную систему оплаты и KPI-мотивации?
- Разработка переменной части заработной платы на основе KPI. Практика.
- Примеры KPI для сотрудников и руководителей
- Премии для различных категорий сотрудников и подразделений
Практикум Упражнение: разработка матрицы МВО для конкретной должности. Кейсы: разработка проекта по внедрению системы KPI в компании Ответы на вопросы. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Владелец консалтинговой группы, руководитель, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом. Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности в ведущих учебных центрах РФ и СНГ. 14 летний стаж корпоративного обучения компаний, организационного консультирования. Стаж руководящей работы с 1991 года, собственный бизнес 13 лет. Автор публикаций в российских журналах: «Коуч», «Управление персоналом», Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»). Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Стажировки: Японский Центр Менеджмента (Стажировка по программе «Маркетинг», Токио, Япония) Методическая подготовка в «Napier Group» (США). Образование: 1981 - 1986 ЛГУ (Географический ф-т); 1991 - 1993 МГПУ (Психологический ф-т); 1996 Институт Тренинга СПб, методика ведения тренинговых групп. Среди корпоративных клиентов: Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО «СОВПЛИМ», ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», "Ростар - Всеволожск (РУСАЛ), Группа компаний «ADD», ЗАО «Ленстройтрест», Ассоциация «АСТА», ЗАО «Морская Техника», «ТЕКС», ЗАО «Бониер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург), Издательский дом «Преском», «Смарт Телеком», Абсолют банк, КМБ-Банк, ЗАО «СЭТ», «Чайная ложка», «ForExpo», Рекламная компания Кемерово «Большая Медведица», ADELLI KAUBANDUSE OU Эстония, Павлодарский нефтехимический завод, Бизнесы AES в Казахстане: Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан: АО «AES Усть-Каменогорская ТЭЦ, АО «Восточно-Казахстанская региональная энергетическая компания», ТОО"АЭС Усть-Каменогорская ГЭС" и многие другие. Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС. СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|