Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом


Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Имшинецкая Ия Анатольевна
Стоимость: 18900 руб., за человека

Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные отношения, повышать лояльность клиентов.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, владельцев малого бизнеса. Также он будет интересен представителям рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.

Программа семинара:

  1. Описание модели. Разновидности: пре-модель (продвижение с имиджевой целью) и пост-модель (продвижение с целью увеличения сбыта). Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
  2. Как можно на ней заработать в В2В и в В2С сферах?
  3. Можно ли воспитать себе лояльного клиента из студента и школьника и как это сделать?
  4. Образовательная модель через лидеров мнений
  5. Как сделать контент-продвижение бесплатным?
  6. Какие есть конкретные формы обучения и как выбрать именно ту, что вам выгоднее всего?
  7. Опосредованные формы обучающего маркетинга
    • Расшифровка терминов
    • Образовательный дайджест на страницах СМИ
    • Выпуск обучающих аудио- и видеокурсов и видеосеминаров на цифровых носителях и в Интернет
    • Самодиагностика
    • Записи вебинаров
    • И другие, всего 20
    • Жанры контента для опосредованных форм обучения
  8. Непосредственные формы обучающего маркетинга
    • Класс
    • Учебный центр
    • Семинар
    • Живой вебинар
    • Мастер-класс
    • Консультация очная
    • И другие, всего 17
    • Жанры контента для непосредственных форм обучения
  9. Контент – многоразовый инструмент. Может жить годами и решать 10 маркетинговых задач
  10. Как обеспечить интерес людей к вашему контенту и формам него подачи?
  11. Как оценить выбранную форму на рентабельность именно для вашего бизнеса ДО ее воплощения?
  12. Какие документы выдать и как всем слушателям?
  13. Как обеспечить вторичный рекламный отклик от контент-модели? Контент как мотор для сарафанного радио
  14. Как собрать отзывы, которые помогут продавать наши услуги и продвигать следующие обучающие мероприятия?
  15. Как от обучающей модели можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она реализована на рынке?


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100