Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Успешный руководитель. Практические методики и инструменты повышения управленческой эффективности.


Успешный руководитель. Практические методики и инструменты повышения управленческой эффективности. версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18600 руб., за человека

Семинар-практикум предназначен для: руководителей различного уровня заинтересованных в развитии управленческих навыков и компетенций, и для кадрового резерва компании на руководящие позиции.Цели семинара:
  • Помочь участникам сформировать ключевые управленческие компетенции.
  • Научить правильно, ставить задачи и спрашивать их выполнение.
  • Предоставить инструменты для повышения эффективности личной работы и работы своих сотрудников.
  • Разобрать наиболее результативные системы управления персоналом, чтобы сотрудники работали активно.
Методы проведения:
  • Концентрированный теоретический материал.
  • Моделирование переговоров сотрудник-руководитель.
  • Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний.
  • Выполнение заданий по применению инструментов управления.

В программе:1. Эффективность руководителя.
  • Роль руководителя на различных этапах жизненного цикла компании. На каком этапе какая роль востребована.
  • Идеальный руководитель – кто это? Стили управления. Которые можно применить к себе.
  • Личные цели руководителя и цели компании. Как увязать в одно целое?
  • 4+1 ресурсов руководителя. Чем можно дополнить свой арсенал.
  • Поведение молодого руководителя в коллективе. Ожидания сотрудников и интересы компании. Как избежать трехстороннего конфликта?
 Практический модуль:
  • Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.
2. Достижение целей
  • Целеполагание руководителя и сотрудников. Реальная польза от правильно поставленных целей.
  • Планирование деятельности, которое помогает в достижении результатов.
  • 4 правила проведения изменений и преобразований.
  • Правила делегирования. Чтобы разгрузить руководителя и не завалить работой сотрудников.
Практический модуль:
  • Тренировка постановки SMART целей.
3. Лидерство как эффективный инструмент.
  • Пирамида лидерства. 5 стратегий лидерского управления.
  • Что отличает лидера от начальника.
4. Мотивация и подбор персонала.
  • Подбор сотрудников. Кого точно не брать. Увольнять или учить?
  • Современные методики проведения собеседований для отбора наиболее подходящих кандидатов.
  • Примеры показателей эффективности сотрудников на разных должностях.
  • 30 примеров нематериальной мотивации сотрудников.
  • Денежная мотивация и премирование – системы расчета.
  • Основные ошибки управленцев. Разбор примеров.
Практические модули:
  • Отработка проведения собеседований приема на работу.
  • Составление системы мотивации сотрудников.
5. Управление работой сотрудников.
  • Дисциплина 2.0. составляющие и способы поддержания.
  • Какие собрания и отчеты работают.
  • Составление программы развития и обучения сотрудников. Цели и результаты.
  • 8 методов увеличения полезного времени сотрудников.
  • Правила ОСВК (обратной связи высокого качества) и шаблоны ее реализации.
  • Передовые инструменты контроля руководителя.
  • Оценка и корректировка работы сотрудников для побуждения развития.
Практические модули:
  • Тренировка проведения собрания.
  • Тренировка обратной связи в диалоге с сотрудниками.
6. Персональное развитие руководителя.
  • Планирование карьеры руководителем. Краткосрочные и долгосрочные перспективы.
  • Ключевые аспекты стресс-менеджмента. Как не «сгореть»?
  • План развития управленческих навыков.
7. Дальнейшая работа после семинара.
  • Составление перечня мероприятий на ближайший месяц.
  • Составление личной программы развития.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.Практический опыт работы:Коммерческий директор «Год-Пак С».Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.Специализация и профессиональные навыки:
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
  • Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
  • Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.  
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.  
  • Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
  • Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Образование:Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент.IMISP - Стратегический маркетинг.4 краткосрочные программы по управлению продажами.
Стоимость участия в семинаре: 18600 руб., в том числе НДС.Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате:2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100