|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Успешный руководитель. Практические методики и инструменты повышения управленческой эффективности.
Успешный руководитель. Практические методики и инструменты повышения управленческой эффективности. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
Семинар-практикум предназначен для: руководителей различного уровня заинтересованных в развитии управленческих навыков и компетенций, и для кадрового резерва компании на руководящие позиции.Цели семинара:- Помочь участникам сформировать ключевые управленческие компетенции.
- Научить правильно, ставить задачи и спрашивать их выполнение.
- Предоставить инструменты для повышения эффективности личной работы и работы своих сотрудников.
- Разобрать наиболее результативные системы управления персоналом, чтобы сотрудники работали активно.
Методы проведения:- Концентрированный теоретический материал.
- Моделирование переговоров сотрудник-руководитель.
- Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний.
- Выполнение заданий по применению инструментов управления.
В программе:1. Эффективность руководителя.- Роль руководителя на различных этапах жизненного цикла компании. На каком этапе какая роль востребована.
- Идеальный руководитель – кто это? Стили управления. Которые можно применить к себе.
- Личные цели руководителя и цели компании. Как увязать в одно целое?
- 4+1 ресурсов руководителя. Чем можно дополнить свой арсенал.
- Поведение молодого руководителя в коллективе. Ожидания сотрудников и интересы компании. Как избежать трехстороннего конфликта?
Практический модуль: - Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.
2. Достижение целей- Целеполагание руководителя и сотрудников. Реальная польза от правильно поставленных целей.
- Планирование деятельности, которое помогает в достижении результатов.
- 4 правила проведения изменений и преобразований.
- Правила делегирования. Чтобы разгрузить руководителя и не завалить работой сотрудников.
Практический модуль:- Тренировка постановки SMART целей.
3. Лидерство как эффективный инструмент. - Пирамида лидерства. 5 стратегий лидерского управления.
- Что отличает лидера от начальника.
4. Мотивация и подбор персонала.- Подбор сотрудников. Кого точно не брать. Увольнять или учить?
- Современные методики проведения собеседований для отбора наиболее подходящих кандидатов.
- Примеры показателей эффективности сотрудников на разных должностях.
- 30 примеров нематериальной мотивации сотрудников.
- Денежная мотивация и премирование – системы расчета.
- Основные ошибки управленцев. Разбор примеров.
Практические модули:- Отработка проведения собеседований приема на работу.
- Составление системы мотивации сотрудников.
5. Управление работой сотрудников.- Дисциплина 2.0. составляющие и способы поддержания.
- Какие собрания и отчеты работают.
- Составление программы развития и обучения сотрудников. Цели и результаты.
- 8 методов увеличения полезного времени сотрудников.
- Правила ОСВК (обратной связи высокого качества) и шаблоны ее реализации.
- Передовые инструменты контроля руководителя.
- Оценка и корректировка работы сотрудников для побуждения развития.
Практические модули:- Тренировка проведения собрания.
- Тренировка обратной связи в диалоге с сотрудниками.
6. Персональное развитие руководителя.- Планирование карьеры руководителем. Краткосрочные и долгосрочные перспективы.
- Ключевые аспекты стресс-менеджмента. Как не «сгореть»?
- План развития управленческих навыков.
7. Дальнейшая работа после семинара.- Составление перечня мероприятий на ближайший месяц.
- Составление личной программы развития.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.Практический опыт работы:Коммерческий директор «Год-Пак С».Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.Специализация и профессиональные навыки:- Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
- Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
- Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
- Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
- Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Образование:Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств. Дополнительное образование:IMISP - Менеджмент.IMISP - Стратегический маркетинг.4 краткосрочные программы по управлению продажами. Стоимость участия в семинаре: 18600 руб., в том числе НДС.Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате:2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|