Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА по 94-ФЗ. Создание безбумажного документооборота для проведения конкурентных закупок на ЭТП. Федеральная Контрактная Система - новый этап реформирования закупок. Электронный аукцион. Контроль размещения Го


ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА по 94-ФЗ. Создание безбумажного документооборота для проведения конкурентных закупок на ЭТП. Федеральная Контрактная Система - новый этап реформирования закупок. Электронный аукцион. Контроль размещения Го версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Рутц Наталья Викторовна, Чурилин Валерий Аркадьевич.
Стоимость: 26900 руб., за человека

Курс предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; членов конкурсных (аукционных) комиссий, специалистов по госзакупкам, руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).Курс охватывает все самые важные и актуальные вопросы, касающиеся госзаказа в соответствии с 94-ФЗ. Рассматриваются самые последние изменения в законодательстве, связанные с переходом на ФКС.
В программе:Часть I: Сложные вопросы в практике применения конкурентных и неконкурентных торгов (конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, закупки у единственного поставщика). 1. Промежуточные итоги становления системы госзаказаГосзсказ в цифрах прошедшего 2012 года.  Достижения и трудности формирования системы закупок предприятий. Типичные ошибки государственных Заказчиков и Участников торгов на всех этапах размещения государственного заказа2. Меры по борьбе с коррупцией в законодательстве о закупкахАнтикоррупционный эффект электронных аукционов. Законодательная база госзакупок. Изменение системы государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Перспективы развития системы электронного документооборота с использованием ЭЦП в соответствии с 63-ФЗ.Часть II: Реформа государственного заказа. Основные положения законопроекта о Федеральной контрактной системе.3. Федеральная контрактная система. Перспективы утверждения, вступление в силу, переходные период. Федеральная контрактная система. Концепция ФКС: позиция Минэкономразвития и ФАС России4. Основные цели создания и Принципы Федеральной Контрактной Системы. Организационно-функциональная структура госзаказа для ФКС. Существенные отличия Федеральной контрактной системы от ФЗ-945. Единая информационная система, ее состав и элементы. Регистрация на Общероссийском официальном сайте. Составные части системы электронного (безбумажного) документооборота предприятияЧасть III: Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд. Обеспечение качества госзакупок.6. Планирование закупки. Нормирование закупочной деятельности. Разработка и утверждение сводного прогноза, планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте.  Особенности действий специалистов Заказчика на этапе планирования в ФКС7. Формирование начальной максимальной цены контракта, основные методы обоснований цены, которые предлагается применять в ФКС8. Роль Уполномоченных органов обеспечения централизации закупок в системе госзаказа Алгоритм взаимодействия с Уполномоченным органом при планировании проведения закупок9. Система автоматизации процессов планирования закупок. Обзор возможностей снижения трудозатрат при планировании за счет использования автоматизации процесса10. Практические рекомендации по работе с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы цен и предложений) для обеспечения качества в системе государственных и муниципальных закупок. Легитимное использование товарных знаков. Эквивалентность товара и ее значения. Что такое преференции в российском госзаказе и как организовать закупку у субъектов малого предпринимательства (СМП).11. Использование Заказчиками типовых контрактов и инновационные требования к продукции при размещении заказов по ФКСЧасть IV: Конкурентный отбор Поставщиков для исполнения государственных (муниципальных) контрактов12. Открытый конкурс – основной способ закупок в ФКС. Практические особенности организации и участия в открытом конкурсе. Обзор существующих электронных площадок. Перспективы создания и проведения открытых электронных конкурсов. Вхождение России в ВТО: условия работы белорусских Поставщиков в системе российского госзаказа13. Состав конкурсной документации. Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и заявок на торги с учетом требований Заказчика, а также 122-ФЗ или 79-ФЗ.14. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Какие документы необходимо прикреплять к заявке, форма и содержание этих документов15. Работа комиссии Заказчика при рассмотрении заявок. Причины и способы обоснования отклонения конкурсной комиссией заявок Поставщиков.16. Правила вскрытия конвертов с заявками. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников процедур закупок. Порядок определения победителя.17. Новые способы осуществления закупок:
  • конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором),
  • двухэтапный конкурс;
  • запрос цен или предложений.
18. Существующая практика проведения данных процедур.
  • Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур.
  • Требования к участникам процедур закупок.
  • Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников.  
  • Отклонение конкурсных предложений с демпинговой ценой.
  • Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников»
  • Дополнительные требования к Поставщикам в системе ФКС для повышения качества исполнения контрактов.
  • Особенности размещения заказов в сфере строительства, НИР, поставки продовольственных товаров и услуг в сфере детского и школьного питания.
  • Объективизация оценки квалификации участников конкурса
19. Правила противодействия недобросовестным Поставщикам. Оценка и особенности использования гарантий и двусторонних обязательств. Претензии и рекламации. Отдельные практические моменты и правила приемки исполнения контрактных обязательств20. Совершенствование процедур отбора Поставщиков в ФКС: быстрое размещения заказа. Меры, предусмотренные в новом законе (ФКС) в отношении недобросовестных поставщиков.Часть V: Организация и проведение открытого аукциона в электронной форме на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ»21. Правильная установка ЭЦП и настройка интернет-браузера: на что это влияет? Правила формирования электронного документооборота при взаимодействии с электронными площадками и проведении электронного аукциона.22. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке. Формирование финансового обеспечения аукционной деятельности. Размер и порядок предоставления обеспечение заявок23. Этапы проведения открытого аукциона в электронной форме24. Аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке25. Публикация извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме.26. Подача заявки на участие в электронном аукционе участником размещения заказа27. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме28. Организация и проведение электронного аукциона29. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме30. Схема заключения электронного (безбумажного) контракта с использованием ЭЦП. Протокол разногласий. Обеспечение исполнения контракта: какую форму выбрать с учетом требований ФЗ-122 от 20.07.2012 г. Можно ли применять бумажные версии госконтрактов?31. Правила обмена первичными бухгалтерскими документами в системе «Экспресс Документ» электронного документооборота с ЭТП «Сбербанк-АСТ»Часть VI: Сопровождение исполнения государственного (муниципального) контракта. Оценка эффективности закупок.32. Специальные вопросы этапа «Сопровождения и исполнения контрактов:
  • Повышение качества администрирования контрактов
  • Процедура ускоренного расторжения контракта, предусмотренная ФКС. Привлечение экспертов, приемка результатов (формирование приемочной комиссии). Отчет об исполнении контракта.
  • Взыскание штрафных санкций
  • Введение платности за необоснованность жалобы
33. Контрактный аудит. Государственный и муниципальный контроль (внутренний, внешний) исполнения основных принципов эффективных закупок34. Основные участники ФКС. Контрактная служба Заказчика, контрактные управляющие, их функции и ответственность как должностных лиц.
Часть VII: Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.). Ответственность должностных лиц Заказчика по КоАП.35. Порядок осуществления антимонопольным органом контроля за размещением государственного заказа в соответствии с Законом о размещении заказов (плановые и внеплановые проверки). Особенности осуществления контроля и надзора в соответствии с Законопроектом о ФКС.36. Осуществление контроля за размещением заказа с учетом изменений, внесенных ФЗ-122 от 20.07.201237.Анализ типичных ошибок, недобросовестных действий Заказчиков, Уполномоченных органов. Комиссий при проведении закупочных процедур. 38. Соблюдение требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен. Позиция ФАС при выявлении искусственного уменьшения («разбивка») стоимости заказов. Особенности формирования лотов заказчиками39. Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП. Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.40. Ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов, предусмотренная действующим законодательством. 41. Реестр недобросовестных поставщиков.42. Особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.Ответы на вопросы слушателей и консультирование.
Стоимость обучения составляет 26900 рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ*:Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.*Скидки не суммируютсяВ стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)Место проведения: г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100