Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практические методы ценообразования: финансовые и маркетинговые. (Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма) г. Санкт-Петербург)


Практические методы ценообразования: финансовые и маркетинговые. (Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма) г. Санкт-Петербург) версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 27800 руб., за человека

Курс предназначен для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.Цели семинара:
  • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
  • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

В программе:I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ1. Ценообразование как бизнес-процесс
  • Концепции определения цены
  • Основные классификации цен
  • Ценообразующие факторы и их влияние
2. Методы ценообразования и их применение
  • Ценообразование от затрат
  • Рыночное ценообразование (от спроса и конкуренции)
  • Ценообразование на основе ценности (полезности) продукта
3. Ценовая политика и ценовая стратегия
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение
  • Принципы ценовой политики
  • Виды ценовых политик
  • Ценовая стратегия. Конкурентные и ассортиментные ценовые стратегии
  • Взаимосвязь ценовой политики и ценовой стратегии
II. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ4. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода
  • Основные затратные методы и их использование на практике
  • Калькуляция себестоимости для целей ценообразования
  • Маржинальный метод, деление затрат на переменные и постоянные, расчет точки нулевой прибыли (безубыточности)
  • Анализ ассортимента маржинальным методом, управление ценообразованием через маржинальную рентабельность
Практический модуль:
  • Расчет себестоимости продукции
  • Анализ ассортимента маржинальным методом
5. Трансфертные цены и их использование на практике
  • Понятие трансфертной цены
  • Методы калькуляции трансфертных цен
  • Проблемы применения трансфертных цен в Российской Федерации
III. МАРКЕТИНГОВЫЕ (РЫНОЧНЫЕ) АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ6. Ценовой маркетинг.
  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования.
  • Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Практический модуль:
  • Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
7. Политика скидок
  • За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
Практический модуль:
  • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
8. «Конкурентное» ценообразование
  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
Практический модуль:
  • Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
9. Ценообразование по спросу.
  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
  • Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Практический модуль:
  • Пример расчета цен для ценообразования спросу.
10. Принципы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.
  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • Принципы установления низких цен.
  • Принципы установления высоких цен.
  • Стратегия «Снятия сливок».
  • Проникновение на рынок.
  • Завоевание доли рынка.
  • Завоевание лидерства по позиции.
  • Среднерыночные цены.
  • Обеспечение стабильности.
  • Скользящая падающая цена.
  • Увеличение проникающей цены.
  • Обеспечение выживаемости.
  • Максимизация текущей прибыли.
11. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов
  • Ценообразование для новых продуктов
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки
  • Краткосрочное и долгосрочное управление ценой на продукцию торговых марок
(!) Дополнительный бонус:
  • Приемы ценообразования для сетевых клиентов.
Ответы на вопросы ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Первый спикер:Преподаватель-эксперт, практикующий бизнес-консультант с опытом работы в сфере финансов – более 11 лет.Сфера профессиональных интересов:
  • ценообразование
  • финансы предприятия (корпоративные финансы)
  • финансовое планирование (бюджетирование)
  • управленческий учет
Практическая деятельность:2010 – наст. время финансовый консультант, лектор по финансово-экономической тематике2009 – 2010 ООО «Завод слоистых пластиков» г. Санкт-Петербург(производство пластика), Финансовый директор2008 – 2009 ООО «Премиум» г. Санкт-Петербург (проектирование и строительство зданий и сооружений), Финансовый директор2006 – 2008 ГК «Велле» г. Санкт-Петербург/Москва/Кипр (производство продуктов питания), Финансовый директор2005 – 2006 ЗАО «НПО «РиМ» (ПГ «Троярд») г. Санкт-Петербург (производство полиэтиленовых труб и пласт. упаковки), Директор по экономике и финансам2005 – 2005 ООО «Пит-Продукт» (Atria Group) г. Санкт-Петербург (мясоперерабатывающее производство), Финансовый директор2004 – 2005 ОАО «Гипросвязь-СПб» г. Санкт-Петербург (проектирование сооружений связи), Заместитель Генерального директора по экономике и финансамВторой спикер:Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.Практический опыт работы:
  • Коммерческий директор «Год-Пак С».
  • Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
  • Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
Специализация и профессиональные навыки:
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.  
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
  • Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
  • Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок, в том числе разработка ценовой политики и стратегии.
  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг, ценообразование. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.  
  • Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.

Стоимость участия в семинаре составляет 27800 рублей, НДС не облагается.СКИДКИ*:Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.*Скидки не суммируютсяВ стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.Всем участникам будет предложена экскурсия по Санкт-Петербургу.Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100