Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Организация и развитие службы документационного обеспечения управления. (Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма) г. Санкт-Петербург)


Организация и развитие службы документационного обеспечения управления. (Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма) г. Санкт-Петербург) версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 25900 руб., за человека

Курс предназначен для: руководителей и специалистов службы документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей и всех сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов.
В программе:1. Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Цели, задачи и функции службы. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.2. Обеспечение информационных связей в организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Роль службы ДОУ в управления документацией и бизнес-процессами.3. Положение о службе документационного обеспечения управления, нормативно-методическое обоснование. Структура, штатное расписание, должностной и численный состав службы ДОУ. Нормативы времени на выполнение работ. Задачи и функции подразделений службы ДОУ. Организация взаимодействия между отделами и сотрудниками. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации.4. Задачи и функции руководителя службы ДОУ. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Составление должностных инструкций. Делегирование полномочий. Разработка нормативно-методических документов и положений о структурных подразделениях.5. Государственное регулирование системы ДОУ. Нормативно-методические документы по организации делопроизводства. Изменения законодательства.6. Эффективность документационного обеспечения управления, показатели эффективности деятельности служб ДОУ (KPI). Общие характеристики показателей оценки деятельности в аспекте организационного развития. Показатели эффективности деятельности - KPI. Организационная и информационная функции системы управления документами. Служба ДОУ - центр компетенции в области управления документами.7. Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот: алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.8. Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и организуемых вне предприятия.9. Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.10. Документооборот организации и его составляющие.• Документооборот, как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.• Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной.11. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Схемы документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы и технологии работы с документами.12. Контроль исполнения документов и поручений. Работа специалистов службы. ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.13. Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.15. Системы управления электронными документами: рынок, анализ и выбор.• Система электронного документооборота - основа корпоративной информационной системы организации. Основные требования к средствам и системам электронного документооборота.• Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота. Дело, Docs Vision, Кодекс – Документооборот, ГранДок, ЕФРАТ – Документооборот, LanDocs, БОСС-Референт, 1 С: Документооборот, Globus Professional, Оптима, Directum, DOCUMETR, Канцлер, Documenntum, Open Text, Alfresco. Оценка предложений с позиции бизнес-пользователей. Принципы выбора системы электронного документооборота для предприятий.• Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.• Организация юридически значимого документооборота в организации. Электронно-цифровая подпись и подтверждение подлинности документов.• Практические примеры использования электронных систем. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.Материально-техническое обеспечение работы служб ДОУ. Оборудование для складирования и хранения документов. Оборудование помещений средствами защиты и контроля.15. Организация эффективной работы службы ДОУ. Основные направления работы руководителя: планирование, управление, контроль. Стили управления: лидерство или руководство. Контроль в процессе управления. Организация командного взаимодействия. Психологические аспекты руководства коллективом. Мотивация производственной активности работников. Особенности и сложности делового взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Профилактика «профессионального выгорания».16. Знакомство с работой службы, обеспечивающей делопроизводство, прием, учет и архивное хранение документов.Занятия проводят специалисты-практики в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации документационного обеспечения управления и автоматизации делопроизводства
Стоимость участия в семинаре составляет 25900 рублей, НДС не облагается.СКИДКИ*:Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются  скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.*Скидки не суммируютсяВ стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа по Санкт-Петербургу.Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100