Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Школа менеджера по продажам: эффективные продажи и переговоры


Школа менеджера по продажам: эффективные продажи и переговоры версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Александр Москаленко
Стоимость: 6900 руб., за человека

Планирование работы
- Поиск клиентов и планирование контакта.
- Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
- Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
- Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
- Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.
Личное мастерство переговорщика
- Уровни профессиональной подготовки специалиста.
- Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи.
Установление контакта с клиентом
- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
- Техника установления контакта ПИКАП.
- Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
- Специфические особенности восприятия информации человеком.
Выяснение потребностей
- Умение задавать вопросы. Навыки эффективного слушания.
- Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности.
Презентация предложения (технического решения)
- Структурирование информации об услуге.
- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.
Ведение деловых переговоров
- Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров.
- Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
- Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга.
- Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .
Работа с возражениями
- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении.
- Умение работать с содержательной частью возражения.
- Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений.
Преодоление сопротивлений
- Сопротивление  коммерческому предложению.
- Сопротивление насыщению. 
- Сопротивление цене.
- Сопротивление негативному опыту.
- Сопротивления эмоционального характера.
Достижение договорённостей
- Фиксирование договорённостей визита
- Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношении? с клиентом.
Сопровождение сделки
- Основные принципы создания лояльного клиента. Золотые правила безупречного сервиса.
Внимание! Мы также готовы организовать корпоративное обучение по данной программе.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100