|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Школа менеджера по продажам: эффективные продажи и переговоры
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Александр Москаленко |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Планирование работы - Поиск клиентов и планирование контакта. - Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора. - Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART. - Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение. - Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето. Личное мастерство переговорщика - Уровни профессиональной подготовки специалиста. - Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи. Установление контакта с клиентом - Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров. - Техника установления контакта ПИКАП. - Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта. - Специфические особенности восприятия информации человеком. Выяснение потребностей - Умение задавать вопросы. Навыки эффективного слушания. - Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности. Презентация предложения (технического решения) - Структурирование информации об услуге. - Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента. Ведение деловых переговоров - Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров. - Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров. - Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга. - Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций . Работа с возражениями - Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении. - Умение работать с содержательной частью возражения. - Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений. Преодоление сопротивлений - Сопротивление коммерческому предложению. - Сопротивление насыщению. - Сопротивление цене. - Сопротивление негативному опыту. - Сопротивления эмоционального характера. Достижение договорённостей - Фиксирование договорённостей визита - Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношении? с клиентом. Сопровождение сделки - Основные принципы создания лояльного клиента. Золотые правила безупречного сервиса. Внимание! Мы также готовы организовать корпоративное обучение по данной программе. Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|