|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Новый стратегический подход к управлению персоналом. Кадровая политика - инструмент эффективного управления
Новый стратегический подход к управлению персоналом. Кадровая политика - инструмент эффективного управления |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней / 72 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197183 г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6
Телефоны: (812) 430-14-01, , тел.горячей линии 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный), +7-921-930-20-81
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6 (от станции метро "Черная Речка" 7 минут пешком.) |
|
Преподаватели: |
Голянич Валерий Михайлович, Перепелкина Валентина Александровна |
|
Стоимость: |
13500 руб., за человека |
с 27 по 31 МАЯ 2013 г состоится курс повышения квалификации по программе: «НОВЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА – ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Программа: 1. Влияние кадровой политики на эффективность работы коллектива. Понятие кадровой политики, её механизмы реализации. Формирование кадровой политики, максимально согласующейся со спецификой компании и её страте-гическими целями. Оценка кадровых ресурсов компании. Анализ трудовых показателей и оптимизация использова-ния кадровых ресурсов. Служба управления персоналом, её задачи и функции. Взаимодействие службы управления персоналом с руководителями структурных подразделений. 2. Мотивирование и стимулирование трудовой деятельности подчиненных. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников и основные инструменты модификации поведения персонала. Повышение эффективности существую-щей системы мотивации. Построение системы эффективного материального стимулирования. Формирование в кол-лективе корпоративных ценностей и корпоративной культуры. 3. Группы и команды в организации, эффективное управление. Разделение понятий «рабочая группа» и «команда» – сходство и различие. Стили руководства при командной работе. 4. Управленческие функции и личная эффективность руководителя в работе с персоналом. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Ключевые компетенции руководителя. «Человеческий фактор» в системе контроля. Прогнозирование и предупреждение конфликтов. Использование внутренних ресурсов руководителя как способ повышения профессиональной компетентности. 5. Сложные ситуации при взаимодействии с сотрудниками. Типы конфликтов, возникающих в звене «руководи-тель-подчиненный». Правила профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Способы управления конфлик-тами, позволяющие сохранить авторитет руководителя. 6. Изменения общего и кадрового менеджмента в современных условиях. Роль кадрового менеджмента в создании конкурентоспособной организации. Персонал как средство повышения конкурентоспособности организации. Пер-сонал как «капитал» компании: нематериальные активы и их оценка. Примеры существующих комплексных моде-лей управления человеческими ресурсами, опыт использования. 7. Развитие и достижение результативности кадровых технологий. Оценка результативности сотрудников и ис-пользование результатов оценки при работе с персоналом. Планирование деятельности службы персонала как часть бизнес-планирования организации. Потребители кадровых решений: топ-менеджер, руководители подразделений, сотрудники. Потребительская ценность кадровых технологий. Лидерство – старая или новая роль кадрового менед-жера? Контроль, мотивация, командная работа, организационная культура как основные направления сотрудничест-ва руководства с персоналом. 8. Преобразование службы персонала в современных условиях. Новые подходы к организации системы управле-ния персоналом в компании. Роль руководителя в процессе преобразования службы персонала, изменении страте-гий. Успешные кадровые решения, мировой и отечественный опыт. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации. Слушатели обеспечиваются комплектом методического материала Возможно: - обучение на территории заказчика при корпоративной заявке от 10 человек;- индивидуальный график обучения;- корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика. ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|