|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление отделом продаж: тренинг-практикум
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Мизернюк Аркадий Николаевич |
|
Стоимость: |
16200 руб., за человека |
Данный тренинг-практикум основан на 16-летнем успешном опыте создания автором тренинга двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, например, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь и т.д. Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж. Алгоритм включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей отдела продаж с другими структурами компании и т.д. Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.
Программа тренинга: 1. Стратегический блок.
- Аналитика и сбор экспертных мнений. Начало планирования.
- Выработка стратегии. Когда заканчивать вырабатывать стратегию.
- Процесс принятия решений. Ответственность руководителя.
- Алгоритм действий НОП позавчера, вчера, сегодня, завтра.
2. Управление персоналом отдела продаж.
- Прием на работу и увольнение персонала. Как, зачем, и почему не нужно.
- Должностные обязанности, штатное расписание менеджеров по продажам.
- Вхождение в должность. Обучение. Аттестация сотрудников.
- Материальная и нематериальная мотивации персонала.
- Планирование мероприятий и цифр и контроль исполнения.
3. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.
- Структура компании как ресурс изменений модели продаж.
- Технология взаимодействия ОП с другими подразделениями.
- Наличие границ полномочий руководителя отдела продаж.
4. Технология продаж.
- Модель продаж как динамическая система и критерий компетентности НОП.
- Изучение рынков и конкурентов и полезные выводы.
- Документооборот. Управление продажами. Создание ОП с нуля, особенности
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|