Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / «Управление гостиницей: современный подход»


«Управление гостиницей: современный подход» версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Межотраслевая экспертная служба ДИНАМИКА РОСТА
Город: Екатеринбург
Адрес: Место проведения мероприятия уточняйте при подаче заявки
Телефоны: +7 (950) 635-53-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11000 руб., за человека

Семинар для собственников, руководителей, администраторов, управляющих объектами сферы гостеприимства (гостиниц, баз отдыха, загородных клубов, пансионатов, санаториев, профилакториев).  Отличный сервис. Конкурентоспособность. Всегда полная загрузка. Как этого достичь? 
Всё по порядку:
Сервис гостиницы как конкурентное преимущество. Продвижение гостиничных услуг. 
-Сотрудник – лицо отеля. Сочетание приветливости и самоуважения.  - Подбор и последующая работа с персоналом.  Методы мотивации работников.- Особенности продаж услуг гостиницы и продаж на высококонкурентном рынке. - Подходы к управлению продажами. Типичные ошибки, в т.ч. при работе с персоналом.- Приёмы эффективной презентации услуг. - «Качество - надежность - цена». Работа с ценой услуги. Как преодолеть возражения клиента.- Как не потерять клиента.• Работа с претензиями клиентов: меры и контрмеры. Как сохранить репутацию и деньги.
- Особенности работы с претензиями при оказании гостиничных услуг.
- Договор с клиентом. Необходимые требования.
- Последствия предоставления неполной и недостоверной информации об услугах.
- Законные основания для отказа в удовлетворении претензии.
- Умышленные действия клиента с намерением причинить вред. Злоупотребление правом.
-  Как себя обезопасить и предотвратить необоснованные претензии.
 Управление доходностью гостиницы.
- Денежные потоки. Оптимизация налоговых платежей. - Выявление откатоопасных звеньев и пресечение махинаций персонала.- ЕГАИС. Сложные вопросы. Специфика гостиницы.
БЕСПЛАТНО - USB-флешка 4Gb с подборкой полезных материалов для сферы гостеприимства, в том числе:1. Стандарты для классификации гостиниц, включая новые ГОСТы гостиничного сервиса с 2016 года.  2. Образцы и формы внутренних распорядительных документов гостиницы.3. Профстандарты ключевых профессий гостиничной сферы.4. Материалы по разработке концепции, бизнес-плана, системы планирования в отеле.5. Программное обеспечение для эффективного контроля и для защиты информации.6. Полные тексты необходимых нормативных документов в последней редакции.
Ведущие: • Е.В. Морозова, консультант по развитию персонала и технике продаж, сертифицированный бизнес-тренер,         специалист Консалтинговой группы Руна (Москва), имеет большой опыт продаж на высококонкурентном           рынке, 15-летний опыт руководства подразделением крупной региональной компании; • А.Д. Артемьев, Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств, директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета СНГ по вопросам защиты прав потребителей;• А.В. Чистяков, председатель Комиссии по аудиторской практике и бухгалтерскому учёту Уральского           территориального Округа Российской Коллегии аудиторов, директор компании «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1998 года, международный диплом МСФО-АССА, ДипИФР (Рус.)..
Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106 (Конгресс-отель Маринс Парк Отель Екатеринбург). Регистрация с 9-30,  начало в 10-00, окончание в 17-30.Стоимость участия - 11000-00, включая обед и конференц-пакет. НДС не облагается.Скидки от 10% второму и последующим участникам от организации (группы коллег).
Для участия подайте Заявку по тел. (343) 219-60-77, эл. почте  Enter@smelee.ru  либо через сайт ww.smelee.ru. 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100