|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / «Управление гостиницей: современный подход»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Место проведения мероприятия уточняйте при подаче заявки
Телефоны: +7 (950) 635-53-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
11000 руб., за человека |
Семинар для собственников, руководителей, администраторов, управляющих объектами сферы гостеприимства (гостиниц, баз отдыха, загородных клубов, пансионатов, санаториев, профилакториев). Отличный сервис. Конкурентоспособность. Всегда полная загрузка. Как этого достичь? Всё по порядку: • Сервис гостиницы как конкурентное преимущество. Продвижение гостиничных услуг. -Сотрудник – лицо отеля. Сочетание приветливости и самоуважения. - Подбор и последующая работа с персоналом. Методы мотивации работников.- Особенности продаж услуг гостиницы и продаж на высококонкурентном рынке. - Подходы к управлению продажами. Типичные ошибки, в т.ч. при работе с персоналом.- Приёмы эффективной презентации услуг. - «Качество - надежность - цена». Работа с ценой услуги. Как преодолеть возражения клиента.- Как не потерять клиента.• Работа с претензиями клиентов: меры и контрмеры. Как сохранить репутацию и деньги. - Особенности работы с претензиями при оказании гостиничных услуг. - Договор с клиентом. Необходимые требования. - Последствия предоставления неполной и недостоверной информации об услугах. - Законные основания для отказа в удовлетворении претензии. - Умышленные действия клиента с намерением причинить вред. Злоупотребление правом. - Как себя обезопасить и предотвратить необоснованные претензии. • Управление доходностью гостиницы. - Денежные потоки. Оптимизация налоговых платежей. - Выявление откатоопасных звеньев и пресечение махинаций персонала.- ЕГАИС. Сложные вопросы. Специфика гостиницы. БЕСПЛАТНО - USB-флешка 4Gb с подборкой полезных материалов для сферы гостеприимства, в том числе:1. Стандарты для классификации гостиниц, включая новые ГОСТы гостиничного сервиса с 2016 года. 2. Образцы и формы внутренних распорядительных документов гостиницы.3. Профстандарты ключевых профессий гостиничной сферы.4. Материалы по разработке концепции, бизнес-плана, системы планирования в отеле.5. Программное обеспечение для эффективного контроля и для защиты информации.6. Полные тексты необходимых нормативных документов в последней редакции. Ведущие: • Е.В. Морозова, консультант по развитию персонала и технике продаж, сертифицированный бизнес-тренер, специалист Консалтинговой группы Руна (Москва), имеет большой опыт продаж на высококонкурентном рынке, 15-летний опыт руководства подразделением крупной региональной компании; • А.Д. Артемьев, Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств, директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета СНГ по вопросам защиты прав потребителей;• А.В. Чистяков, председатель Комиссии по аудиторской практике и бухгалтерскому учёту Уральского территориального Округа Российской Коллегии аудиторов, директор компании «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1998 года, международный диплом МСФО-АССА, ДипИФР (Рус.).. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106 (Конгресс-отель Маринс Парк Отель Екатеринбург). Регистрация с 9-30, начало в 10-00, окончание в 17-30.Стоимость участия - 11000-00, включая обед и конференц-пакет. НДС не облагается.Скидки от 10% второму и последующим участникам от организации (группы коллег). Для участия подайте Заявку по тел. (343) 219-60-77, эл. почте Enter@smelee.ru либо через сайт ww.smelee.ru.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|