Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖ: самодиагностика стиля продаж, этапы заключения сделки, формирование клиентской базы, «холодные звонки», презентация товара, типы возражений клиентов и ответы на них, дебиторская задолженность


АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖ: самодиагностика стиля продаж, этапы заключения сделки, формирование клиентской базы, «холодные звонки», презентация товара, типы возражений клиентов и ответы на них, дебиторская задолженность версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 9900 руб., за человека

Целевая  аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры, торговые представители, продавцы продуктов и услуг.
Цель тренинга:
Улучшение эффективности работы с клиентами  за счет систематизации и развития навыков и знаний в области активных продаж и методов  возврата просроченной дебиторской задолженности.
Задачи тренинга:
ü       Расширить понятие «продажа» от сбыта к активным продажам.
ü       Расширение знаний в области тайм - менеджмента и постановки целей.
ü       Освоение набора инструментов и технологий для успешной работы с клиентом.
ü       Отработка  необходимых навыков выяснения и формирования потребностей клиента.
ü       Усовершенствования навыков работы с сопротивлениями и возражениями клиента.
ü       Отработка наиболее действенных способов презентации товара и создания имиджа организации.
ü       Формирование умения завершать сделку.
ü       Мобилизация активности, направленной на построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами и поиск новых клиентов.
Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп.
Опыт профессиональной  деятельности включает: многолетнюю работу в сфере продаж, опыт руководящей работы, положительный опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы в качестве корпоративного бизнес-тренера. Опыт личных продаж более 15 лет. Положительный опыт организации собственного бизнеса (организация оптовых поставок  и работа с розничными торговыми точками). Опыт руководящей работы: руководитель отдела мерчандайзинга, руководитель отдела промоперсонала, руководитель отдела развития продаж в крупных FMCG компаниях. Опыт проведения тренингов  – c 2003 г. Подготовка промоперсонала  для рекламных агентств. Проведение семинаров по вопросам  использования техник продаж на практике для торговых представителей  компаний «Темп-1», «Листэк», «СПАК», «Юнисам», «Одисей», «Тосно-Труга», «НТВ» (г.Владивосток), «Римейк» (г.Южно-Сахалинск). «Дикомп» (г.Саратов), «Бонтон» (г.Петрозаводск), «Урал Премьер» (г.Екатеринбург), «Спецбизнесторг» (г.Москва), и др. Проведение тренингов для компаний «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ»,  «SPB MOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Русский стандарт страхование», «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех»   и др.
Специализация: Эффективные продажи, Телефонные переговоры Стандарты сервиса, Работа с возражениями, Тайм-менеджмент, Мерчандайзинг, Тренинги для промо-персонала, Основные управленческие навыки.
ПРОГРАММА
1.       Понятие и основные этапы активной продажи
·         Самодиагностика стиля продаж
·         Роли менеджера по продажам по отношению к клиенту
·         Основные качества, необходимые менеджеру по продажам
·         Личное отношение менеджера к процессу продаж
·         Ресурсное состояние менеджера по продажам  как важный фактор успеха
·         Определение, фундамент и этапы активной продажи
Тест «Самодиагностика стиля продаж» Упражнение «Построй схему продажи»
2.       Этапы заключения сделки
  • Поиск
  • Понимание
  • Построение
  • Подписание
  • Передача
  • Задачи менеджера по продажам на каждом этапе заключения сделки
Упражнение «Три вопроса на каждом этапе»
3.       Формирование клиентской базы
·   Что способствует поиску клиентов
·   Источники для поиска клиентов
·   Критерии оценки клиента
·   Клиентская пирамида
·   Основные признаки типологии клиентов
·   Понятие лояльного клиента
·   Принципы клиенториентированной организации
Бизнес-кейс «Для чего нужно ориентироваться на клиента»
4.       Организация рабочего времени менеджера по продажам
·   Тест эффективности использования служебного времени
·   Умение устанавливать приоритеты
·   Использование матрицы Эйзенхауэра при установке приоритетов
·   Основные источники потери рабочего времени
     Деловая игра «Мой рабочий день вчера и завтра»
5.  Подготовка к встрече с клиентом
·   Метод  SMART  в постановке цели работы с клиентом
·   Психологический настрой на встречу  - основа  успешного результата
·   Формирование позитивного мышления  менеджера по продажам
·   .Какая информация необходима, чтобы начать общение с клиентом
·   Материалы, необходимые для встречи с клиентом
     Упражнение «Шесть вопросов для подготовки к встрече»
6.   «Холодные звонки»
  • Природа «холодных звонков»
  • Основные правила при совершении «холодных звонков»
  • Психологическая готовность менеджера  к «холодным звонкам»
  • Преодоление нежелания звонить незнакомым людям
  • Виды «барьеров» при «холодных звонках»
  • Техники преодоления секретарских  «барьеров» при «холодных звонках»
  • Техники преодоления сопротивления  клиентов при «холодных» звонках
  • Алгоритм «Внимание – Интерес – Желание – Действие»
Деловая игра  «Никто не ждет моего важного звонка»
7.  Уровни осознания клиентами собственных потребностей и возможностей
  • Что такое потребность и что такое мотив
  • Уровни потребностей клиента
  • Скрытые и явные потребности
  • Уровни принятия решения в организации клиента и потребности каждого уровня
Деловая игра «Что нужно этому клиенту»
8.  Вопросы как инструмент контролирования и направления  диалога  с клиентом
·               Для чего нужно задавать вопросы клиентам
·               Основные виды вопросов
·               «Воронка» вопросов
·               Методы активного слушания
·               Обратная связь с клиентом
Упражнения «Логическая воронка вопросов»
«Я слушаю, слышу, понимаю»
9.  Проведение эффективной презентации
·   Построение презентации товара на основании потребностей конкретного клиента
·   Техника ХПВ
·   Презентация товара с точки зрения выгоды клиента
·   Основные принципы интерактивной презентации
Упражнение «Составление целевой презентации»
10. Возражения и сомнения клиента
  • Что такое возражение клиента
  • Как нужно относиться к возражениям клиента
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
  • Возражения по компании
  • Возражения по продукции компании
  • Возражения по цене
  • Создание банка возражений
  • Истинные и ложные возражения
Упражнение «Услышь возражение, пойми возражение, ответь на возражение»
11. Отложенное решение клиента
·         Четыре типа отложенного решения  клиента
·         Стратегия поведения продавца на стадии отложенного решения
Бизнес-кейс «Почему остановилась сделка»
12.  Завершение сделки
·         Когда нужно завершать сделку
·         Способы завершения сделки
·         Работа с «окончательными» отказами клиента
·         Поддержание долгосрочных отношений с клиентом
      Упражнение «Всегда завершай сделку!»
13. Работа с дебиторской задолженностью
·         Причины и профилактика возникновения ПДЗ (Просроченной дебиторской задолженности)
·         Классификация дебиторов
·         Основные принципы работы с ПДЗ
·         Формы коммуникации при работе с ПДЗ
·         Этапы переговоров с дебиторами
·         Методы воздействия на дебиторов при работе с ПДЗ
Упражнение «Помоги должнику отдать тебе свой долг»
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
СТОИМОСТЬ: 9 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100