Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9018)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Документооборот в бухгалтерии в 2013 году


Документооборот в бухгалтерии в 2013 году версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 8 дней
Организатор:
Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Сочи, Сочи-Бриз SPA отель
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 34900 руб., за человека

1. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ в свете нового закона "О бухгалтерском учете".
  • Формы первичных учетных документов: можно ли использовать унифицированные формы, как разработать собственные формы, как утвердить принятые формы?
  • Обязательные реквизиты первичных учетных документов: изменения с 1 января 2013 года.
  • Право подписи первичных учетных докуметов. Можно ли использовать факсимильную подпись?
  • Исправления в первичных учетных документов: когда исправления допустимы?
  • Нужны ли первичные документы упрощенцам и плательщикам ЕНВД?
2. КАССОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ: особенности составления и типичные ошибки. 
  • Приходные и расходные операции.
  • Применение ККТ, БСО и чекопечатающих устройств.
3. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнение, подпись уполномоченноо лица, наличие доверенности, печать организации.
  • Торг-12, ТТН и транспортная накладная.
  • Акты выполненных работ, оказанных услуг.
  • Авиа и жд билеты в электроннном виде, счета гостиниц, другие блански строгой отчетности.
4. Первичные учетные документы на ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: кто может сделать построчный перевод, нужно ли перевод заверять нотариально?
5. Составление первичных учетных документов в ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ и у.е
6. СЧЕТА-ФАКТУРЫ - документы налогового учета.
  • Особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг).
  • Право подписи счетов-фактур. Факсимильная подпись.
  • Валюта счетов-фактур по договора в у. е.
  • Составление счетов-фактур при возврате товаров.
  • Посреднические договора: как правильно составит счет-фактуру.
7. Принципы ДОКУМЕНТООБОРОТА в организации.
  • Как в организации построить правильный документооборот и зачем он нужен?
  • График документооборота: как правильно составить и утвердить?
  • Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.
  • Электронный документооборот.
8. РЕГИСТРЫ бухгалтерского учета: новые требования с 1 января 2013 года.
9. РЕГИСТРЫ налогового учета: налог на прибыль, НДС, НДФЛ.
10. Порядок и сроки ХРАНЕНИЯ первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета. 
11.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за отсутствие и неправильное оформление первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета.

Стоимость участия:
I вариант – «Стандарт»:  34 900 рублей 
(Доплата за одноместное размещение - 10 000 рублей)
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание в 2-х местном номере, питание – полупансион, пользование пляжем, открытым бассейном, страховка
----------------
 
II вариант – «Все включено»:  44 900 рублей 
(Доплата за одноместное размещение - 15 000 рублей)
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра "Лотос": комплекс парных (русская, римская, финская), гидромассажный бассейн, контрастные купели, пользование пляжем, тренажерным залом, открытым бассейном, индивидуальные сейфы, страховка
Количество мест на семинаре ограничено

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100