|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Документооборот в бухгалтерии в 2013 году
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
8 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
|
|
Место проведения: |
Сочи, Сочи-Бриз SPA отель |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
34900 руб., за человека |
1. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ в свете нового закона "О бухгалтерском учете".
- Формы первичных учетных документов: можно ли использовать унифицированные формы, как разработать собственные формы, как утвердить принятые формы?
- Обязательные реквизиты первичных учетных документов: изменения с 1 января 2013 года.
- Право подписи первичных учетных докуметов. Можно ли использовать факсимильную подпись?
- Исправления в первичных учетных документов: когда исправления допустимы?
- Нужны ли первичные документы упрощенцам и плательщикам ЕНВД?
2. КАССОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ: особенности составления и типичные ошибки.
- Приходные и расходные операции.
- Применение ККТ, БСО и чекопечатающих устройств.
3. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнение, подпись уполномоченноо лица, наличие доверенности, печать организации.
- Торг-12, ТТН и транспортная накладная.
- Акты выполненных работ, оказанных услуг.
- Авиа и жд билеты в электроннном виде, счета гостиниц, другие блански строгой отчетности.
4. Первичные учетные документы на ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: кто может сделать построчный перевод, нужно ли перевод заверять нотариально? 5. Составление первичных учетных документов в ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ и у.е 6. СЧЕТА-ФАКТУРЫ - документы налогового учета.
- Особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг).
- Право подписи счетов-фактур. Факсимильная подпись.
- Валюта счетов-фактур по договора в у. е.
- Составление счетов-фактур при возврате товаров.
- Посреднические договора: как правильно составит счет-фактуру.
7. Принципы ДОКУМЕНТООБОРОТА в организации.
- Как в организации построить правильный документооборот и зачем он нужен?
- График документооборота: как правильно составить и утвердить?
- Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.
- Электронный документооборот.
8. РЕГИСТРЫ бухгалтерского учета: новые требования с 1 января 2013 года. 9. РЕГИСТРЫ налогового учета: налог на прибыль, НДС, НДФЛ. 10. Порядок и сроки ХРАНЕНИЯ первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета. 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за отсутствие и неправильное оформление первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета.
Стоимость участия: I вариант – «Стандарт»: 34 900 рублей (Доплата за одноместное размещение - 10 000 рублей) В стоимость включается: участие в семинаре, проживание в 2-х местном номере, питание – полупансион, пользование пляжем, открытым бассейном, страховка ---------------- II вариант – «Все включено»: 44 900 рублей (Доплата за одноместное размещение - 15 000 рублей) В стоимость включается: участие в семинаре, проживание в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра "Лотос": комплекс парных (русская, римская, финская), гидромассажный бассейн, контрастные купели, пользование пляжем, тренажерным залом, открытым бассейном, индивидуальные сейфы, страховка Количество мест на семинаре ограничено
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|