|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ: СТРОИТЕЛЬНОЙ, ДЕВЕЛОПЕРСКОЙ КОМПАНИИ, АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ: СТРОИТЕЛЬНОЙ, ДЕВЕЛОПЕРСКОЙ КОМПАНИИ, АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
21670 руб., за человека |
Организация работы отделов маркетинга и продаж на рынке недвижимости: строительной, девелоперской компании, агентства недвижимости (код – 23932) 13 – 15 июня 2013 года Приглашаются руководители и специалисты отделов маркетинга и отделов продаж строительных организаций, девелоперских компаний, агентств недвижимости, все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Маркетинг и продажи – понятия, отличия, роль и место в структуре строительной, девелоперской компании; стратегический и операционный уровни. Место продаж и их роль в маркетинге. Подводные камни, о которых умалчивают. Типичные ошибки при организации сбыта недвижимости. 2. Требования к хорошему маркетологу и хорошему сотруднику отдела продаж в недвижимости. Какими знаниями и умениями они должны обладать, что должны делать? Что входит в их обязанности, а что не входит? Какую роль играют в фирме? Какими данными о деятельности компании должны и не должны располагать? С какими отделами они должны взаимодействовать в первую очередь, и каким образом? Как должны взаимодействовать друг с другом. Критичные для компании и проектов ошибки при взаимодействии друг с другом. Кто и как в конечном итоге управляет маркетингом и продажами? Пять видов менеджеров в недвижимости и подходов в работе: «по старинке», «как обслуживание», «управление», «для развития», «на опережение». Достоинства и недостатки каждого. 3. Строительная, девелоперская компания: миссия, цели, задачи. Основная задача девелоперов. Место компании на рынке недвижимости. Виды недвижимости – широта и многообразие. 4. Анализ клиентов. Основные типы клиентов в недвижимости. Управление отношениями с покупателями недвижимости. Ключевые лица объекта недвижимости и взаимодействие между ними. 5. Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги. 6. Конкурентные преимущества, позиционирование компании. Место и роль объектов недвижимости. Брендинг и архитектура брендов. 7. Стратегии продаж – их 7: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? 8. Концепция объекта. Критерии выбора клиентом здания, помещения. Продавать нельзя строить – где поставить запятую? 9. Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании. Программа лояльности на рынке недвижимости и критерии ее успешности. 10. Организация продаж недвижимости: плюсы и минусы. 11. Управление сбытом на разных этапах развития объекта. Управление сезонностью. 12. Управление каналами сбыта: виды, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга или вознаграждения. Как правильно организовать работу с агенствами недвижимости, банками и пр. 13. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг): реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем: «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения конкурентных видов объектов недвижимости. 14. Маркетинговые исследования на рынке недвижимости: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Цифры и прогнозы. Маркетинговые исследования как способ форматирования долгосрочного конкурентного преимущества девелопера и объекта. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отделов маркетинга, продаж и компании в целом. 15. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг. 16. Оценка эффективности маркетинга и продаж в недвижимости – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки. 17. Система маркетинговых планов для компании и объектов недвижимости. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план. Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся организацией работы отделов маркетинга и продаж на рынке недвижимости, с многолетним опытом работы в крупных строительных и девелоперских компаниях Сибири. Условия участия: · Для участия в семинаре необходимо подать заявку по: - тел./факсу: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный) - e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru - на сайте: www.cntiprogress.ru (код – 22026) · Участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре. · Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 21 670 рублей. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|