Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ: СТРОИТЕЛЬНОЙ, ДЕВЕЛОПЕРСКОЙ КОМПАНИИ, АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ: СТРОИТЕЛЬНОЙ, ДЕВЕЛОПЕРСКОЙ КОМПАНИИ, АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).)
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 21670 руб., за человека



Организация работы отделов маркетинга     и продаж на рынке недвижимости:

строительной, девелоперской компании, агентства
недвижимости


(код – 23932)

13 – 15
июня 2013 года


 

Приглашаются
руководители и специалисты отделов маркетинга и отделов продаж строительных
организаций, девелоперских компаний, агентств недвижимости, все заинтересованные специалисты.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.        
Маркетинг и продажи – понятия, отличия, роль и место в структуре
строительной, девелоперской компании; стратегический и операционный уровни.
Место продаж и их роль в маркетинге. Подводные камни, о которых умалчивают.
Типичные ошибки
при организации сбыта недвижимости.

2.        
Требования к хорошему маркетологу и хорошему
сотруднику отдела продаж в недвижимости.
Какими
знаниями и умениями они должны обладать, что должны делать? Что входит в их
обязанности, а что не входит? Какую роль играют в фирме? Какими данными о
деятельности компании должны и не должны располагать?                  С какими отделами они должны
взаимодействовать в первую очередь, и каким образом? Как должны
взаимодействовать друг с другом. Критичные для компании и проектов ошибки при
взаимодействии друг с другом. Кто и как в конечном итоге управляет маркетингом
и продажами? Пять видов менеджеров в недвижимости и подходов в работе: «по
старинке», «как обслуживание», «управление», «для развития», «на опережение».
Достоинства и недостатки каждого.

3.        
Строительная, девелоперская компания: миссия, цели, задачи. Основная задача девелоперов.
Место компании на рынке недвижимости. Виды недвижимости – широта и
многообразие.

4.        
Анализ клиентов. Основные типы клиентов в недвижимости. Управление
отношениями с покупателями недвижимости. Ключевые лица объекта недвижимости и
взаимодействие между ними.

5.        
Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что
большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.

6.        
Конкурентные преимущества, позиционирование
компании.
Место и роль объектов недвижимости.
Брендинг  и архитектура брендов.

7.        
Стратегии продаж – их 7: достоинства и
недостатки.
Истинная клиентоориентированность или
что мы на самом деле делаем?

8.        
Концепция объекта. Критерии выбора клиентом здания, помещения.
Продавать нельзя строить – где поставить запятую?

9.        
Ценовая политика («комната за семью
печатями»).
Управление ценой как отражение
оперативности и динамичности компании. Программа лояльности на рынке
недвижимости и критерии ее успешности.

10.      
Организация продаж недвижимости: плюсы и
минусы.


11.      
Управление сбытом на разных этапах развития
объекта.
Управление сезонностью.

12.      
Управление каналами сбыта: виды, поиск и выбор каналов и их участников,
расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга или вознаграждения. Как
правильно организовать работу с агенствами недвижимости, банками и пр.

13.      
Система продвижения компании и ее предложений
(товаров и услуг):
реклама, связи с общественностью,
стимулирование сбыта. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что
выберем: «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии
продвижения конкурентных видов объектов недвижимости.

14.      
Маркетинговые исследования на рынке
недвижимости:
цели и задачи, виды исследований,
целесообразность проведения их сегодня. Цифры и прогнозы. Маркетинговые
исследования как способ форматирования долгосрочного конкурентного преимущества
девелопера и объекта. Структура и планирование исследовательской деятельности в
современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отделов
маркетинга, продаж и компании в целом.

15.      
Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг,
бюджетирование, откатинг.


16.      
Оценка эффективности маркетинга и продаж в
недвижимости –
возможно ли это и как??? Критерии, виды,
инструменты оценки.

17.      
Система маркетинговых планов для компании и
объектов недвижимости.
Планирование
маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.

Занятия проводит ведущий
специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся организацией работы
отделов маркетинга и продаж на рынке недвижимости, с многолетним опытом работы
в крупных строительных и девелоперских компаниях Сибири.

 

Условия участия:

·       Для участия в семинаре необходимо подать заявку по:

-                 
тел./факсу: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный) 

-                 
e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru

-                 
на сайте: www.cntiprogress.ru
(код – 22026)

·              
Участникам
семинара выдается Сертификат об участии
в семинаре.


·              
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по
тематике семинара.


·              
Для
участников семинара организованы ежедневные обеды.

·              
Стоимость участия одного специалиста составляет: 21 670 рублей.



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE











MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";}



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100