|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
Целевая аудитория: сотрудники отдела закупок, руководители отдела закупок, коммерческие директора компаний. Цель тренинга: - Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров; - Рассказать о способах подготовки к переговорам и необходимости этой стадии переговорного процесса, технологии ведения и анализа переговоров. ПРОГРАММА 1. Бизнес-процессы - Организация работы отдела закупок. - Роль отдела закупок в функционировании компании. 2. Краткосрочное и оперативное планирование - Цели компании. Простое планирование, приоритетное планирование. - 80/20. 3. Выбор товара и поставщика Формирование ассортимента (принципы, приемы). Для чего нужен маркетинг в практической работе отдела закупок. Выбор поставщика товара. 4. Подготовка к переговорам - Определение цели, темы переговоров, состава участников, даты, времени; вопросы на переговорах. - Сбор информации о противоположной стороне (партнере и участниках переговоров). - Формирование собственной позиции на переговорах и изучение первоначальной позиции партнера. - Сравнительный анализ сильных и слабых позиций в ситуации переговоров каждой из сторон. - Распределение ролей при групповых переговорах. - Внутренние переговоры со своей командой. - Индивидуальная подготовка. 5. Жёсткие или мягкие переговоры – особенности обоих вариантов - Отличие жёстких переговоров от обычных; мягкие переговоры. - Причины выбора жёсткой или мягкой техники ведения переговоров. - Манипуляции и защита от них. - Стратегии на переговорах – как они формируются, появляются и как их развивать или блокировать. - Результат переговоров – что это такое и как его достичь? 6. Инструментарий опытного переговорщика - Презентация (себя, компании, позиции); стереотипы внешности и их преодоление. - Вербальная и невербальная составляющая переговорного процесса. Интуиция и как ее развивать? - Ваш положительный образ (имидж) и его поддержка; развитие и увеличение влияния на партнера. - О тактиках (эмоциональный настрой, динамичность, комплименты, конкретность…). 7. Стресс-менеджмент - Владение собой (эмоции). - Где брать ресурсы. - Защита. 8. Тайм-менеджмент - Принципы организации эффективной работы. - Где взять свободное время? - Стратегии экономии времени 9. Переговоры – динамичный процесс - Стратегии и методы ведения переговоров. - О территории проведения переговоров: своя – чужая. - Вопросы – «скальпель» переговоров (виды, корректность, уместность, «2 слоя»). - Активное слушание (услышал, понял, проанализировал, откорректировал ход дискуссии). - Работа с возражениями. Что есть возражение? Против чего возражает партнер? 10. Переговоры о цене - Поводы для торга (психологическая обстановка торга и правильные акценты). - Анализ стратегии продавца. - Стратегии покупателя (многовариантность решения, выбор альтернативы). - О посредниках (сам себе посредник!). - Заблуждения, стереотипы и барьеры в переговорах о цене. - Перевод переговоров в конструктивный режим. 11. Деловая документация - Виды документации в ходе переговоров. - О конфиденциальности. - Правила ведения и хранения деловой документации. - Приёмы изложения информации в деловых документах, принципы и навыки делового письма. 12. Анализ процесса и результатов переговоров - Для компании. - Для участников с обеих сторон. Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. СТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|