|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Современный эффективный руководитель
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 194156, Санкт-Петербург, Сердобольская ул, 2-В, литер А, помещение 4Н
Телефоны: +7 (812) 703 8327
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14000 руб., за человека |
1. Компетентность руководителя. · Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?· Основные техники деловой коммуникации.· Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.· Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.· Методы экспресс-диагностики сотрудников. 2. Функции менеджера в организации.· Основные функции менеджмента.· Цель распределения функций.· Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.· Понятие, основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).· Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.· За что платят менеджеру (зона ответственности).· Взаимодействие в повседневной деятельности. 3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:· Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.· Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.· Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.· Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.· Технология постановки задач. 4. Управление персоналом.· Делегирование полномочий, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.· Что можно и что нельзя делегировать.· Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.· Организация и координация процесса работы отдела.· Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).· Лидер и менеджер – в чем различие.· Как не стать заложником подчиненных.· На чьей стороне играем.· Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства. 5. Организация исполнения.· Пошаговая методика.· Технологии постановки задач: инструктирование.· Классификация задач сотрудников.· Создание мотивации:· - формирование поведения;· - принципы и механизмы поощрений и наказаний;· - поддержание поведения;· - воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала. 6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.· Методы управления в подобных ситуациях.· Способы определения и развития потенциала подчиненного. 7. Практика управления.· Что и как планируем в повседневной деятельности.· Как оперативно получить обратную связь?· Выявление сбоев и их причин.· Информирование подчиненных (информационные тромбы?)· Возврат и корректировка планов.· Регулирование: аварийное и системное.· Контроль повседневной деятельности подчиненных.· Контроль как сущность управления.· Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.· Основные показатели в повседневной деятельности.· Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.· Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.· Что можно сделать исключительно собственными силами.· Рецепты и рекомендации. 8. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.· Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.· Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.· Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.· Разбор проблемных ситуаций участников тренинга. 9. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|