|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / MINI-MBA PROFESSIONAL
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
34000 руб., за человека |
MINI-MBA – это сокращенная программа MBA (Master of Business Administration, Мастер делового администрирования), зарекомендовавший себя формат бизнес-образования, позволяющий интенсивно повысить квалификацию менеджера.
Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!
Дистанционный формат обучения Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
Длительность обучения: 6 месяцев Программа состоит из 6 дистанционных модулей:
1. Личная эффективность руководителя. Лидерство. - Основные управленческие навыки. - Личная эффективность руководителя. - Лидерство. 7 навыков современного лидера. - Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. - Управление стрессом. - Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя. - Эмоциональный интеллект как основа лидера. - Деловой этикет. - Управление конфликтами. - Навыки публичных выступлений. - Эффективные решения. - Корпоративные коммуникации. - Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
2. Стратегический и Операционный менеджмент - Самосознание организации: миссия и цели. - Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации. - Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений. - Реализация стратегии. Контроль исполнения. - Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям. - Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них. - Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике. - Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование. - Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов. - Сбалансированная система показателей (BSC). - Информационные системы управления. - Безопасность бизнеса.
3. Управление маркетингом и продажами в компании - Структура маркетинговой деятельности в компании. - Анализ рынка: методики и технологии. - Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки. - Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам. - Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества. - Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании. - Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании. - Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей. - Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии. - Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине. - Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг. - Новые медиа и формы продвижения. - Продвижение в Интернете. - Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании. - Структура продаж в компании. - Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты. - Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта. - Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж. - Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании. - Клиентоориентированность и лояльность. - Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами. - Управление розничными продажами. - Интернет-коммерция. - Оценка эффективности Отдела продаж.
4. Управление персоналом (HR-менеджмент) - Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии. - Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников. - Организационное поведение и формирование команд. - Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC). - Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия. - Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала. - Адаптация персонала. Коучинг, менторинг. - Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр. - Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала. - Управление карьерой как новый вид развития сотрудника. - Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ. - Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации. - Оплата труда и премирование. Грейдирование. - Управление персоналом по KPI и SMART. - Построение организационных структур. Реорганизация. - Кадровое планирование и бюджетирование.
5. Финансовый менеджмент - Управленческая экономика и правовая среда бизнеса. - Финансовый, налоговый и управленческий учет компании. - Финансовые формы и баланс. - Финансирование компании. Инвестиции. IPO. - Финансовый анализ. - Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании. - Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений. - Работа с дебиторской задолженностью. - Составление бюджета компании: уровни и цифры. - Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей. - Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
6. Управление проектами - Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов. - Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта. - Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта. - Временные рамки проекта и ресурсы. - Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта. - Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект. - Управление рисками и изменениями в проекте. - Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности. - Управление Start-up проектами.
Итог обучения на программе:
- Системный взгляд на управление бизнес-проектами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;- Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением. Регистрация на программу: http://m-mba.ru/registration/ Сайт школы: www.e-mba.ru MBA GENERAL: open-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|