Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (Smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании


Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (Smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов:
18 часов

Методы обучения: 
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения.
- Формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж.
- Освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала.
- Развитие навыков планирования работы с клиентами.
- Приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения.
- Изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж.
Широко известное высказывание о том, что организации не делают ничего – все делают люди, как нельзя более точно описывает идею управления отделом продаж. Ведь эффективное управление сбытовым подразделением предусматривает наличие у руководителя практических навыков по планированию работы, мотивации персонала, а также использованию соответствующей системы контроля и оценки ключевых показателей деятельности. Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.

Программа: 
1. Общие принципы управления отделом продаж.
2. Структура отдела продаж: 
- Этапы формирования структуры отдела.
- Этапы организационного проектирования.
- Факторы, влияющие на количественный состав подразделения.
3. Планирование деятельности: 
- Классификация планов.
- Принципы MBO (Management By Objective).
- Характеристики эффективных целей.
- «Активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов.
- Планирование работы с клиентом.
4. Контроль работы подразделения: 
- Разработка эффективной системы контроля.
- Группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART.
5. Подбор команды: 
- Этапы процесса подбора и отбора персонала.
- Выработка ключевых требований к кандидату.
- Причины проблем при подборе персонала.
6. Адаптация и обучение сотрудников: 
- Коучинг, принципы коучинга.
- Наставничество, основные задачи наставников.
- Управление личными знаниями и знаниями предприятия.
7. Мотивация и стимулирование: 
- Понятие мотивации.
- Внутреннее и внешнее вознаграждение.
8. Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов.

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133823/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100