Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА


РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).)
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 22000 руб., за человека



РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

(код – 21964)

21 – 23 августа
2013 года

 

Приглашаются
руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий,  руководители PR-подразделений, специалисты,
ответственные за работу корпоративного сайта (маркетологи, рекламисты,
PR-специалисты, продажники), специалисты, принимающие участие в
позиционировании и продвижении компании в Интернете, а также руководители
компаний, определивших создание сайта задачей, требующей решения в ближайшем
будущем, и все заинтересованные специалисты.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.   Зачем компании нужен сайт? Общие
вопросы устройства и работы сети Интернет. Аудитория Интернета, её особенности.
Возможности Интернета как медианосителя. Определение целей и задач сайта:
представительство в интернете, реклама компании и её продуктов, интернет-магазин
или все сразу. О конструкции сайта для решения определенных задач. Аудит
имеющихся интернет-ресурсов компаний участников семинара на предмет
соответствия обозначенным целям. Примеры сайтов, задача которых может быть
выявлена сразу, и хорошо ли, когда пользователь может сразу определить, зачем
существует сайт.

2.   Создание современного сайта – обязательные требования
и технические аспекты. Доменные имена, хостинги, серверы и гигабайты в месяц. Бюджет проекта:
от минимального до бесконечности. Человеческие ресурсы: необходимость участия в
создании проекта всех заинтересованных сотрудников и даже тех, кто свою заинтересованность
не осознал. Регламенты при запуске проекта: чем руководствоваться в работе над
ресурсом.

3.   Аутсорсинг. Причины, по которым работу над
сайтом необходимо передать на сторону. Выбор подрядчика. CMS или самописный
движок: за и против. Определение сроков запуска сайта и эффективные способы их
соблюдения. Договор с аутсорсером: все должно быть прописано. Принципы
ценообразования: как заплатить ровно столько, сколько это стоит. Подготовка
технического задания. Практики оптимизации времени работы и повышения
качества на всех этапах. Проверка качества «сборки».

4.   Дизайн сайта, структура и юзабилити. На что
в дизайне следует обратить внимание, чтобы привлечь целевую аудиторию. От чего
в дизайне необходимо однозначно отказываться. Согласование дизайна – реперная
точка проекта. Что посетитель должен видеть в первую очередь и как не потерять
аудиторию – опора на цели и задачи. Создание эффективной навигации на сайте. Работа
с пользователями, управление вниманием, размещение основных и второстепенных
элементов. Структура информации, наполнение и обновления.

5.   Маркетинг в корпоративном сайтостроении. Контент
сайта: сервисный, рекламный, информационный, пользовательский. Рассылка,
цепочка писем, работа с клиентской базой данных. Программы лояльности в Сети.

6.   Разработка стратегии рекламной кампании в
Интернете. Медийная интернет-реклама. Типы размещения, форматы медианосителей,
места размещения. Баннерообменные сети. Баннерные сети. Баннерная реклама:
когда использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер. Контекстная
реклама: как работает, где размещать (GoogleAdWords, Yandex.Директ, Begun), как
написать работающее рекламное объявление. Повышение эффективности контекстной
рекламы. Принципы ценообразования в контекстной рекламе. Видео-реклама.
Партнерские отношения с профильными сайтами.

7.   PR в интернете: роль в общей стратегии, тактике,
доля в маркетинговом бюджете. Мониторинг цитирования и обсуждения
компании. Создание новостных поводов, написание и публикация пресс-релизов:
ответственные, периодичность, планирование. Подготовка базы СМИ, выстраивание
отношений с журналистами. Корпоративные блоги, форумы, социальные сети:
практическое применение. Примеры кампаний. Как делать пиар при нулевом бюджете.

8.   Продвижение сайта. Кто этим займется? И почему
этим нужно заниматься? Бюджет на продвижение и продвижение без дополнительного
финансирования. Основы поисковой оптимизации (SEO). Принципы работы поисковых
систем. Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах. Обзор
программного обеспечения и сервисов для работы c SEO. «Серые» способы
продвижения, запрещенные методы оптимизации. Продвижение сайта через
медианосители. Вирусный маркетинг, продвижение в социальных сетях, методы и
способы воздействия на мнение интернет-аудитории.

9.   Анализ и оценка эффективности корпоративного сайта.
Статистические данные. Показатели эффективности. Расчет прибыли. Обзор
инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта. Работа над
ошибками, или когда необходимо создавать новый сайт. Прогнозируем будущее и
определяем срок жизни нашего ресурса. Достаточно ли одного проекта?

10.  Круглый
стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.

 

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона,
профессионально занимающийся разработкой и продвижением корпоративных сайтов.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

 

·       Для участия в семинаре необходимо записаться
по телефону/факсу: (383) 209-07-78

e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru    http:// www.cntiprogress.ru

·       
Участникам
семинара выдается Сертификат об участии
в семинаре.


·       Участники семинара обеспечиваются
информационно-справочными материалами
по тематике семинара.

·       Для участников
семинара организованы ежедневные обеды.

·       Стоимость
участия одного специалиста составляет: 22 000 рублей.



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE











MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";}



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100