|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Деловой стиль руководителя
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 36, стр. 41, Москва, Россия, 125167
Телефоны: +7 (495) 967-60-00
|
|
Место проведения: |
Москва, ст.м. Белорусская кольцевая, ул. Бутырский Вал, д. 10 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
34000 руб., за человека |
Цели семинара- Расширить представление о понятии «деловой стиль»
- Сформировать навыки создания успешного имиджа
- Рассмотреть инструменты эффективного телефонного общения (особенности общения без личного контакта)
- Научиться распознавать манипулирование и противостоять ему
- Проанализировать вариации делового стиля в зависимости от культурной специфики (особенности делового стиля в разных странах)
- Научиться приёмам эффективной деловой переписки
- Сформировать индивидуальный стиль для целенаправленного языкового воздействия
- Повысить уровень уверенности в себе в ситуациях делового общения
Основные темы семинара «Деловой стиль руководителя»- Индивидуальный стиль и деловой этикет в работе руководителя
- Внешний вид, деловая одежда, аксессуары
- Знакомство и формирование первого впечатления о себе
- Поведение в типичных ситуациях делового взаимодействия
- Бизнес и еда: деловой этикет за столом
- Отличия частного и делового, восточного и западного этикетов
- Основные черты деловой речи как факторы эффективного воздействия в процессе общения
- Интонация и смысловая дискретность устной речи
- Логика изложения и законы текстовой организации
- Гендерная лингвистика (учёт особенностей мышления и речи собеседника и собеседницы)
- Деловой разговор по телефону
- Деловое письмо
- внутренняя переписка
- внешняя переписка
- презентации и рекламные тексты
- Уверенное поведение в различных деловых ситуациях
- Типы поведения: уверенное, пассивное, агрессивное, пассивно-агрессивное
- Экспресс-диагностика собеседника
- Преодоление трудных коммуникативных ситуаций и сохранение своего стиля
- Вежливый отказ: умение сказать «нет», не испытывая чувства вины и не оправдываясь
Контактное лицо: Ирина Дементьева +7 (495) 232-5667 irina.dementieva@ru.pwc.com
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|