Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Инструменты «антикризисного» управления подчиненными: что делать, если подчиненный «трудный» и ситуация зашла в тупик


Инструменты «антикризисного» управления подчиненными: что делать, если подчиненный «трудный» и ситуация зашла в тупик версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2, ст. м. Авиамоторная, Бизнес-парк "Авиа-Плаза"
Преподаватели:   Снежкова Марина Леонидовна
Стоимость: 21900 руб., за человека

В работе с подчиненными бывают ситуации, когда никакие инструменты не помогают, особенно если руководитель взял сотрудника «не по своей воле» или пришел в команду с уже работающим персоналом.
А возможно, в текущем процессе руководитель не замечал «рисков» и ситуация зашла « в тупик» …

В этой ситуации «простые» методы управления уже не подходят. Необходимо так называемое «антикризисное» управление подчиненными.

Вопрос управления «трудными» людьми и ситуациями всегда сложный. Самостоятельно вряд ли их можно понять на должном уровне – необходимо знать и понимать психологические законы, чтобы используя эти инструменты получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику.

Для того чтобы понять, какие инструменты эффективны в работе с "трудными" людьми и как их грамотно использовать на практике - рекомендуем посетить данную обучающую программу.

Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающих управлять подчиненными более эффективно.

Ожидаемый результат после обучения на семинаре
Повышение эффективности управленческого воздействия за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).

Программа семинара:

  1. Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Типы трудностей
  2. Причины возникновения трудностей: «трудный» подчиненный? Или/и руководитель сделал что-то не то? Или....
  3. Общие принципы и перечень "универсальных" инструментов для работы с "трудными" людьми
  4. Алгоритм работы с "трудными" подчиненными
  5. Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного: социальные "игры", в которые "играют" подчиненные с руководителем, их проявления и последствия
    Практикум
  6. Как руководителю реагировать на трудные ситуации: инструменты уверенного (ассертивного) поведения
    • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас
    • Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия
    • Как тренировать ассертивную реакцию
      Практикум
  7. Базовые навыки стрессменеджмента: инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с "трудными" людьми
    • Эмоциональная подготовка к взаимодействию
    • Как успокоиться, если "выходишь из себя" в процессе беседы
    • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после "тяжелого" взаимодействия
    • Как закрепить у себя привычку быть спокойным
      Практикум
  8. Есть ли предел в работе с "трудными" подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении: метод "3 ошибок"
    Практикум
  9. Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения
  10. Рекомендации руководителю для работы с различными типами "трудностей"
    • Если у подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании - что делать с теми, кто допускает ошибки, и с теми, кто медлителен
    • Если подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики - что делать с опаздывающими и т.п.
    • Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления
    • Что делать с "тихоней"? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100