Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / MS POWER POINT: психология выступления


MS POWER POINT: психология выступления версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 7900 руб., за человека

Целевая аудитория:
  • Руководители высшего и среднего звена
  • Менеджеры по продажам
  • PR-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Бизнес-тренеры
  • Все те, чья деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций.
Вы узнаете:
  • как завладеть аудиторией и манипулировать слушателями
  • как справиться с волнением
  • как достичь основной цели выступления
  • сделать выступление живым и ярким
  • как использовать свой навык эффективных презентаций для карьерного роста.

Вы научитесь:
  • быстро и эффективно подготовить выступление
  • говорить уверенно и убедительно
  • выступать как перед большой аудиторией, так и перед малой группой
  • отвечать на любые вопросы
  • быстро и правильно реагировать, если что-то пошло не так
  • получать удовольствие от процесса выступления.

Результат: готовность и желание выступать публично, алгоритмы и технологии подготовки презентации, преодоление волнения, навыки владения аудиторией.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Основные инструменты успешного оратора:

1. ГОЛОС
· - Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
· - Выразительность и высота голоса.
· - Паузология. Искусство паузы.
· - Причины удачных и неудачных выступлений.
Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.

2. ПОВЕДЕНИЕ оратора
· Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
· Голосовой и зрительный контакт.
· Типы передачи информационных сигналов (вербальные, невербальные, паравербальные)
· Преодоление «аудиторного шока».
· Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
· Средства активизации внимания слушателей.
· Работа по управлению вниманием.
Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей
3. Анализ АУДИТОРИИ
· Просчет интересов аудитории.
· Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
· Овладение «провальными» ситуациями.
Интерактивная групповая работа с кейсами участников.

4. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
· Цели, виды, стили презентаций.
· Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
· Правила проведения презентации.
· Ключевые факторы успеха презентации.
· Организационные факторы, влияющие на эффективность.
· Содержательная и коммуникативная части презентации.
· Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
· Типичные ошибки в презентациях.
· Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».


5. Установление эффективного контакта с аудиторией
· Правила успешного установление контакта.
· Поддержание контакта с группой.
· Активизация участников, включение их во взаимодействие.
· Методы привлечения внимания.
· Ожидания и потребности слушателей.
· Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
· Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
Ролевая игра «Язык общения».


6. Подготовка к презентации
  • Основные задачи подготовки к презентации.
  • Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
  • Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
  • Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
  • Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
  • Подготовка конспекта.
  • Написание ярких текстов, «фишки».

7. Работа с вопросами и возражениями участников
· Типы и формы возражений.
· Причины возражений.
· Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
· Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
· Правила и методы обработки возражений.
· Ложные и истинные возражения.
· Техника ответа на возражения.
· Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»


Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100