|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / ПОДБОР, ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: компетенции, оценка персонала, кадровый резерв. «Корпоративный университет» (положения, инструкции, регламенты)
ПОДБОР, ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: компетенции, оценка персонала, кадровый резерв. «Корпоративный университет» (положения, инструкции, регламенты) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители предприятий, линейные менеджеры, директора по персоналу, менеджеры по подбору, менеджеры по обучению сотрудников.
Вы узнаете: · Как определять, подходит ли Вам кандидат по своим профессиональным и личностным качествам, · Как формировать компетенции для разных должностей. · Как определять мотивацию и способ принятия решений человеком · Как применять "психологический детектор лжи" и узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем. · Как формировать и обучать «кадровый резерв» компании. · Что такое оценка персонала, и в каких случаях она нужна. · Почему важно доносить до сотрудника то, как оценивают его работу в компании. · Какие особенности существуют при подборе, оценке и обучении руководителей · Как не попасть в ловушки кадровых агентств при подборе специалистов · Зачем руководителям компании необходимо «обсуждать детали» с тренером по обучению подчинённых · Что такое «корпоративный университет» и кому он нужен.
Вы научитесь: · Технологиям построения и развития корпоративной системы оценки, обучения и отбора персонала. · Оптимальным наборам практических методик и инструментов для проведения эффективной оценки и подбора персонала. · Формировать и модифицировать системы профессионального и карьерного роста сотрудников. · Создавать положения, инструкции, регламенты, формировать профили кандидатов. · Делать первичный поиск и отбор (скрининг) резюме кандидатов. · Выявлять модели поведения, ценности, и мотивацию кандидатов, оценивать их профессиональные и личностные навыки и компетенции. · Проводить структурированные интервью и «активно» наблюдать за поведением кандидатов на встрече. · Эффективно задавать вопросы и правильно интерпретировать ответы. · Презентовать вакансию наиболее подходящему кандидату. · Дистанционно управлять подбором, оценкой и обучением сотрудников в филиалах.
Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы подбора, оценки и обучения сотрудников с оптимальными затратами, разработать собственные технологии, критерии и алгоритмы по этим кадровым бизнес-процессам и внедрить их в реальную деятельность компании. Получение практических навыков в процедурах подбора, оценки и обучения персонала позволит Вам создать команду профессионалов – единомышленников, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которые необходимы Вашей компании. По окончании будут даны: - Положения (по обучению, по оценке персонала) - Опросники (по развитию карьеры, по удовлетворённости работой, опросник аттестуемого), - Программы мероприятий (по подбору, развитию и обучению, оценке персонала) - Анкета соискателя, заявка на открытие вакансии, квалификационная карта, ученический договор - Примеры тестов (стрессоустойчивость, коммуникабельность, поведение в конфликтах, трудовая мотивация) и др.
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Подбор персонала
- Анализ рынка труда (источники, методики, возможности)
- Планирование и прогнозирование потребности в персонале
- Организация рекламы и взаимодействия с внешними организациями
Упражнение-практикум «Расчёт численности сотрудников».
2. Уточнение потребностей заказчика (руководителя)
- Описание вакансии, квалификационные карты
- Построение системы компетенций специалистов
- Выбор методик и приоритетов поиска
Упражнение-практикум «Заявка на вакансию».
3. Эффективные приёмы собеседования
- Блоки вопросов (биографические, функциональные, экспертные)
- Проективные методы
- Метод критических случаев
- Моделирование рабочих ситуаций
- Провокации и манипулирование
Ролевая игра «Видеоинтервью».
4. Критерии эффективности подбора
- Специфические показатели эффективности подбора
- Определение временных и финансовых ресурсов
- Особенности подбора руководителей
- Оптимальный подбор персонала в филиалах компании
5. Система оценки персонала и её составляющие
- Определение приоритетов
- Планирование этапов
- Участники процесса
- Периодичность оценки
- Управление достижениями и развитием персонала
- Требования и критерии к созданию системы оценки персонала в компании
Упражнение «Алгоритм разработки системы Оценки».
6. Критерии оценки
- Определение стратегии и принципов оценки
- Разработка технологий и документов, регламентирующих оценку персонала
- Отбор оптимальных методов оценки различных категорий персонала
- Разработка модели корпоративной системы оценки персонала
Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй
7. Методы и технологии оценки
- Рейтинговая
- Сравнение
- Нормальное распределение
- Поведенческая
- Управление по целям
- Аттестация персонала
-этапы -структура -тренинг экспертов -пакеты документов -формализация результатов -управленческие решения по итогам аттестации
Упражнение-практикум «Аттестационное собеседование», по кейсам участников.
8. Дополнительные методы оценки персонала и кандидатов
- Психологические тесты
- Тесты профессиональных знаний
- Опросники и анкетирование сотрудников
Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ».
9. Профессиональное развитие и обучение персонала
- Целесообразность организации обучения персонала
- Аргументация для руководителя
- Разработка и обоснование бюджета на обучение
- Создание учебного центра компании (корпоративный университет)
- Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договора)
10. Современные формы и методы обучения персонала
- Семинары, тренинги, практикумы
- Деловые и ролевые игры
- Кейсы, тесты, лекции
- Наставничество
- Дистанционное обучение
- Долгосрочное и краткосрочное обучение
Упражнение-практикум «Сетка обучения».
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 13 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|