|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ. Ценовая политика, Оценка рынка, Ассортиментная матрица, Конкурентная разведка, Технологии продвижения, Уникальное Торговое Предложение. Анализ клиентской базы, CRM-технологии
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ. Ценовая политика, Оценка рынка, Ассортиментная матрица, Конкурентная разведка, Технологии продвижения, Уникальное Торговое Предложение. Анализ клиентской базы, CRM-технологии |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
Вы узнаете:
- Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
- Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
- Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
- Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
- Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
- Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
- получить и систематизировать знания по маркетингу;
· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
Модуль 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии · Сущность и принципы организации маркетинговой деятельности. · Факторы комплексного подхода к функционированию маркетинга на предприятии. · Типы организационных структур и место в них маркетинга: характеристика, преимущества и недостатки. · Общие концепции планирования маркетинга. Система планов маркетинга, организация и последовательность их разработки. Планирование и бюджет маркетинга. Контроль и контроллинг в системе маркетинга. Упражнение: Какая организационная структура лучше? (дискуссия)
Модуль 2. Маркетинговые исследования и информационная система · Понятие и цели маркетинговых исследований. · Концепции и структура маркетинговых исследований. · Качественные и количественные методы исследований. · Система маркетинговой информации. «Полевые» и «кабинетные» методы получения информации. · Средства сбора маркетинговой информации: фокус-группы, глубокие интервью, наблюдения, опросы, эксперимент и др. · Сравнительный анализ основных методов получения маркетинговой информации. · Клиентский анализ Упражнение: Построение системы стимулирования маркетинговых источников (работа в мини-группах)
Модуль 3. Исследование рынка товаров · Товар в маркетинговой деятельности · Концепция уровней товара · Классификация товаров · Товары потребительского и производственного назначения · Основные характеристики покупателя потребительских товаров · Поведение потребителя · Процесс принятия решения о покупке в потребительской сфере · Особенности покупки в промышленной среде · Типология продукции промышленного назначения · Направления и особенности маркетинговых исследований рынка промышленных товаров. Упражнение: Кок повлиять на процесс принятия решения потребителем о покупке (работа в мини-группах) Модуль 4. Сегментация рынка и анализ конкурентов · Понятие целевого рынка. Конъюнктура рынка. Сегментация рынка на основе заданных критериев: социально-экономических, демографических,- психологических, поведенческих. Комплексные критерии сегментации рынка. · Способы сегментации рынка. Массовый, дифференцированный и концентрированный маркетинг. Этапы выбора целевого рынка и сегмента. Учет условий, обеспечивающих правильный выбор сегмента рынка. Оценка емкости и привлекательности сегмента рынка. · Понятие позиционирования товара на выбранном сегменте. Методика позиционирования товара и оценка его эффективности. · Понятие конкурентоспособности предприятия. Анализ конкурентных позиций и конкурентного положения предприятия: принципы, факторы. Конкурентное преимущество предприятия - стратегия его достижения. Возможные реакции конкурентов на рынке. Упражнение: Отстраиваемся от конкурентов (работа в мини-группах)
Модуль 5. Разработка товара и ценообразование · Товар и товарная политика в системе маркетинга. Классификация товаров. Товарные линии и группы, их характеристика. Товарный ассортимент. Разработка и планирование товарного ассортимента предприятия. · Понятие товарной марки, марочного названия, марочного и товарного знаков, авторского патентного права. Марочная политика предприятия. Стратегия, тактика и правовая защита. Дизайн товара. · Жизненный цикл товара. Характеристика этапов жизненного цикла товаров. Разработка новых товаров. · Ценовая политика предприятия. Цена как средство достижения целей маркетинга. · Установление цен на товары. Внутренние и внешние факторы, определяющие цену товара. Взаимосвязь цены, себестоимости товара и прибыли. Возможные ценовые стратегии предприятия и тактические подходы к решению изменения цены в рамках товарной номенклатуры. Упражнение: формируем оптимальный ассортимент и стараемся управлять им (работа в мини-группах)
Модуль 6. Стратегический маркетинг · Концепция, функции незадачи стратегического маркетинга · Стратегия маркетинга и критерии ее выбора. Виды стратегий маркетинговой деятельности. Характеристика методов выбора стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности предприятий. · 7 шагов алгоритма организации эффективной системы взаимодействия маркетинга и сбыта · Дизайн канала · Эффективная система работы с посредниками Упражнение: Сколько посредников нам необходимо? (дискуссия)
Модуль 7. Реализация товаров и система маркетинговых коммуникаций · Каналы распределения товаров - товародвижение: назначение, уровни,- организация, критерии оценки эффективности. Современные тенденции развития каналов распределения товаров. Оптовая и розничная торговля. Посредники, их функции и мотивация. Экономическая роль посредника. Факторы выбора торгового посредника. · Управление каналами распределения товаров. Экстенсивное, выборочное и эксклюзивное распределение. Возможные конфликты в каналах распределения, их решения. · Типы и структуры коммуникаций маркетинга предприятия, их цели и задачи. · Реклама, ее виды и основные характеристики. Планирование и порядок разработки рекламной компании. · Организация общественного мнения (паблик рилейшнз). Формирование имиджа предприятия на рынке. · Личные (персональные) продажи, их своеобразия в процессе сбыта товаров. · Стимулирование сбыта товара, основные виды. Современные виды стимулирования покупателей, посредников, торгового персонала. Упражнения: Как подготовить эффективный план внешнего маркетинга (дискуссия, мозговой штурм) Определяем слагаемые успешных продаж (игра).
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. СТОИМОСТЬ: 13 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|