Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ. Ценовая политика, Оценка рынка, Ассортиментная матрица, Конкурентная разведка, Технологии продвижения, Уникальное Торговое Предложение. Анализ клиентской базы, CRM-технологии


СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ. Ценовая политика, Оценка рынка, Ассортиментная матрица, Конкурентная разведка, Технологии продвижения, Уникальное Торговое Предложение. Анализ клиентской базы, CRM-технологии версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Вы узнаете:
  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и  продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками  и конечными потребителями.
    Вы научитесь:
  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

Модуль 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
·         Сущность и принципы организации маркетинговой деятельности.
·         Факторы комплексного подхода к функционированию маркетинга на предприятии.
·         Типы организационных структур и  место в них маркетинга: характеристика, преимущества и недостатки.
·         Общие концепции планирования маркетинга. Система планов маркетинга, организация и последовательность их разработки. Планирование и бюджет маркетинга. Контроль и контроллинг в системе маркетинга.
Упражнение: Какая организационная структура лучше?  (дискуссия)

Модуль 2. Маркетинговые исследования и информационная система
·         Понятие и цели маркетинговых исследований.
·         Концепции и структура маркетинговых исследований.
·         Качественные и количественные методы исследований.
·         Система маркетинговой информации. «Полевые» и «кабинетные» методы получения информации.
·         Средства сбора маркетинговой информации: фокус-группы, глубокие интервью, наблюдения, опросы, эксперимент и др.
·         Сравнительный анализ основных методов получения маркетинговой информации.
·         Клиентский анализ
Упражнение: Построение системы стимулирования маркетинговых источников  (работа в мини-группах)

Модуль 3. Исследование рынка товаров
·         Товар в маркетинговой деятельности
·         Концепция уровней товара
·         Классификация товаров
·         Товары потребительского и производственного назначения
·         Основные характеристики покупателя потребительских товаров
·         Поведение потребителя
·         Процесс принятия решения о покупке в потребительской сфере
·         Особенности покупки в промышленной среде
·         Типология продукции промышленного назначения
·         Направления и особенности маркетинговых исследований рынка промышленных товаров.
Упражнение: Кок повлиять на процесс принятия решения потребителем о покупке  (работа в мини-группах)
Модуль 4. Сегментация рынка и анализ конкурентов
·         Понятие целевого рынка. Конъюнктура рынка. Сегментация рынка на основе заданных критериев: социально-экономических, демографических,- психологических, поведенческих. Комплексные критерии сегментации рынка.
·         Способы сегментации рынка. Массовый, дифференцированный и концентрированный маркетинг. Этапы выбора целевого рынка и сегмента. Учет условий, обеспечивающих правильный выбор сегмента рынка. Оценка емкости и привлекательности сегмента рынка.
·         Понятие позиционирования товара на выбранном сегменте. Методика позиционирования товара и оценка его эффективности.
·         Понятие конкурентоспособности предприятия. Анализ конкурентных позиций и конкурентного положения предприятия: принципы, факторы. Конкурентное преимущество предприятия - стратегия его достижения. Возможные реакции конкурентов на рынке.
Упражнение:  Отстраиваемся от конкурентов  (работа в мини-группах)

Модуль 5. Разработка товара и ценообразование
·         Товар и товарная политика в системе маркетинга. Классификация товаров. Товарные линии и группы, их характеристика. Товарный ассортимент. Разработка и планирование товарного ассортимента предприятия.
·         Понятие товарной марки, марочного названия, марочного и товарного знаков, авторского патентного права. Марочная политика предприятия. Стратегия, тактика и правовая защита. Дизайн товара.
·         Жизненный цикл товара. Характеристика этапов жизненного цикла товаров. Разработка новых товаров.
·         Ценовая политика предприятия. Цена как средство достижения целей маркетинга.
·         Установление цен на товары. Внутренние и внешние факторы, определяющие цену товара. Взаимосвязь цены, себестоимости товара и прибыли. Возможные ценовые стратегии предприятия и тактические подходы к решению изменения цены в рамках товарной номенклатуры.
Упражнение:  формируем оптимальный ассортимент  и стараемся управлять им  (работа в мини-группах)

Модуль 6. Стратегический маркетинг
·         Концепция, функции незадачи стратегического маркетинга
·         Стратегия маркетинга и критерии ее выбора. Виды стратегий маркетинговой деятельности. Характеристика методов выбора стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности предприятий.
·         7 шагов алгоритма организации эффективной системы взаимодействия маркетинга и сбыта
·         Дизайн канала
·         Эффективная система работы с посредниками
Упражнение:  Сколько посредников нам необходимо?  (дискуссия)

Модуль 7. Реализация товаров и система маркетинговых коммуникаций                                                                                                                                            
·           Каналы распределения товаров - товародвижение: назначение, уровни,- организация, критерии оценки эффективности. Современные тенденции развития каналов распределения товаров. Оптовая и розничная торговля. Посредники, их функции и мотивация. Экономическая роль посредника. Факторы выбора торгового посредника.
·           Управление каналами распределения товаров. Экстенсивное, выборочное и эксклюзивное распределение. Возможные конфликты в каналах распределения, их решения.
·           Типы и структуры коммуникаций маркетинга предприятия, их цели и задачи.
·           Реклама, ее виды и основные характеристики. Планирование и порядок разработки рекламной компании.
·           Организация общественного мнения (паблик рилейшнз). Формирование имиджа предприятия на рынке.
·           Личные (персональные) продажи, их своеобразия в процессе сбыта товаров.
·           Стимулирование сбыта товара, основные виды. Современные виды стимулирования покупателей, посредников, торгового персонала.
Упражнения:  Как подготовить эффективный план внешнего маркетинга  (дискуссия, мозговой штурм)
Определяем слагаемые успешных продаж (игра).

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
 
СТОИМОСТЬ: 13 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100