Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И В ИНТЕРНЕТЕ. ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТ-МЕЙЛ. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ


ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И В ИНТЕРНЕТЕ. ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТ-МЕЙЛ. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая  аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров,  менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.

Цель семинара:
Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
В результате семинара участники смогут:
·   Познакомиться с основами Интернет-маркетинга;
·   Освоить принципы работы поисковых машин;
·   Узнать способы продвижения в Интернете;
·   Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете.


ПРОГРАММА

1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов
·         Цели продвижения:
o        выход в top 10 поисковой выдачи,
o        увеличение посещаемости,
o        увеличение ТИЦ/PR,
o        увеличение продаж.
·         Способы продвижения
o        продвижение в поисковых машинах (оптимизация), 
o        контекстная и баннерная реклама
o        социальные сети,
o        торговые площадки и сервисы и т.д.
·         Оценка результатов продвижения.
2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта

Поисковая оптимизация
·         Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
·         Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
·         Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера,  переадресация и ошибки сервера.
·         SEO-оптимизация: виды и способы.
·         Добавление сайта в поисковые системы.
·         Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
Оптимизация контента сайта
·         Виды запросов пользователей.
·         Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
·         Приземляющие страницы, ключевые запросы.
·         Контент. SEO-копирайтинг.
·         Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
   
2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети
·         Принципы ссылочного ранжирования.
·         Формирование анкора.
·         Линковка страниц.
·         Партнерские ссылки.
·         Каталоги ссылок.
·         Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете
·         Контекстная реклама.
·         Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
·         Рекламные сети.
·         Реклама в социальных сетях.
·         Рассылки.

5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете
·         Анализ площадок
·         Цели, задачи рекламной кампании
·         Медиа-планирование
·         Бюджетирование
·         Анализ эффективности Интернет-рекламы.

6.
Примеры и анализ рекламных кампаний и носителей в России и за рубежом


Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)


СТОИМОСТЬ: 12 900 руб. /1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100