Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» (Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы.


МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» (Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете:
·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
·         Технологии накопления информации
·         Методы формирования и развития программ лояльности
·         Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
·         Особенности программ лояльности на различных этпах лояльности
·         Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
·         Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности

Вы научитесь:
·         Формировать  модели и структуру программ лояльности
·         Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
·         Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
·         Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
·         Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
·         Использовать  инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
·         Формировать бюджет для программ лояльности
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам  сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими  клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании

ПРОГРАММА

1.   Основные направления  развития программ лояльности

  • Основные понятия и направления
  • Маркетинговые исследования
  • Накопление информации по технологии RFID и другим программам
  • Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
  • Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности

    Упражнение (по группам):  описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании

    2.   Программы лояльности для конечного потребителя

  • Характеристика целевой аудитории
  • Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
  • Принципы построения корпоративной культуры в работе  с конечным потребителем
  • Программы лояльности по стимулированию сбыта
  • Программы лояльности для удержания клиентов
  • Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
  • Программы лояльности для возврата клиентов

    Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
    3.  Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети

  • Структура сервисных программ лояльности.  Оптимизация затрат за счет сервиса
  • Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
  • Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
  • Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
  • Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
  • Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
  • Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
  • Сервисные программы лояльности  как метод конкурентной борьбы
  • Основные ошибки
    Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы

    4.   Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности

  • Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
  • Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
  • Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
  • Внутрикорпоративные программы лояльности
    Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
5.   Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода

  • Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
  • Поиск и оценка потенциальных спонсоров
  • Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
  • Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
  • Подготовка коммерческих предложений и презентация

    Упражнение:  Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
    6.   Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
  • Принципы корпоративной информационной политики
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
  • Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности

    Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100