|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / GR-МЕНЕДЖЕРУ: КАК ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ
GR-МЕНЕДЖЕРУ: КАК ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Руководители компаний, Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами, Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга. Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах. Вы узнаете: - О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
- Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
- О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
- О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
- О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
ПРОГРАММА 1. Практика взаимодействия компаний с органами власти · Цели и задачи GR–менеджмента · Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач · Правовые аспекты · Практика взаимодействия в Европе · Практика взаимодействия в России 2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня · Стратегия и тактика лоббизма · Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти · Специфика работы с комитетами городской и областной администрации · Специфика сотрудничества с федеральными органами власти · Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами Практика: Оформление документов 3. Формирование системы GR–менеджмента компании · Корпоративная GR–политика · Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами · Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.) · Участие в тендерах · Основные ошибки Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами 4. Рекламная и pr поддержка GR – компании · Рекламная поддержка · PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ · Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов · Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR · Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки 5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента · Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами · Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента · Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании · Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|