|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК: подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета, организация работы на точках, сбор обратной связи (работа call-центра), оценка эффективности
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК: подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета, организация работы на точках, сбор обратной связи (работа call-центра), оценка эффективности |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты BTL агентств
Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»
Вы узнаете:
- Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективного распространения листовок
- Методы мотивации промоутеров
- Методы расчета оплаты труда промоутеров
- Специфику организации работы промоутеров по направлениям
- Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по эффективности распространения листовок
- Технологии работы call-центра для эффективного повышения продаж
- Приемы стимулирования продаж (промо-акции)
- Как уменьшить затраты на промо-акции
- Требования к дизайну листовок
- Об основных ошибках при распространении листовок
Вы научитесь:
- Рассчитывать оптимальную зарплату промоутеров
- Рассчитывать оптимальный период и время работы промоутеров по каждому направлению
- Эффективно организовывать работу по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро и в «пробках» (с учетом специфики каждого направления)
- Разрабатывать технологию работы call–центре для стимулирования продаж и оценки эффективности распространения листовок по «точкам»
- Составлять «маркетинговую карту»
- Оценивать качество дизайна листовок для привлечения потенциальных клиентов
- Разрабатывать и «запускать» промо-акции
- Рассчитывать стоимость затрат на распространение листовок и пути их оптимизации
Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу промоутеров по распространению листовок и в результате повысить продажи товаров и услуг по районам города, независимо от сезонных спадов.
ПРОГРАММА
1. Общая практика распространения листовок
- Особенности анализа и работы с целевой аудиторией
- Основные направления распространения листовок
- Виды и формы распространения
2. Методы маркетинга в организации эффективной технологии распространения
- Методы сбора и анализа информации о целевой аудитории
- Оперативные и долгосрочные методы сбора обратной связи и оценки эффективности распространения
- Методы маркетинга в работе call – центра
- Маркетинг услуг в обслуживании целевой аудитории
Упражнение: Провести анализ и сегментацию целевой аудитории по официальным статистическим данным города; Составить портрет целевой аудитории по районам города
3. Технология распространения листовок по направлениям и « точкам»
- Специфика и практика распространения в жилых домах
- Специфика и практика распространения в офисах
- Специфика и практика распространения у станций метро
- Специфика и практика распространения в «пробках»
- Дополнительные «точки» распространения
- Маркетинговая карта города
- Факторы влияющие на эффект и эффективность распространения
Упражнение: Составить технологию и график распространения по направлениям и районам города на основе анализа целевой аудитории по районам города (маркетинговая карта).
4. Промо-поддержка при распространении листовок
- Виды акций по стимулированию сбыта
- Информационная поддержка и реклама акций и распространения листовок
- Расчет затрат
- Поиск и оценка спонсоров и партнеров
- Разработка предложений для спонсоров и партнеров
- Оценка окупаемости промо акций и информационно – рекламной поддержки
- Факторы, влияющие на эффективность акций
Упражнения Разработать варианты акций; рассчитать затраты Составить список потенциальных партнеров и спонсоров; подготовить коммерческие предложения Рассчитать уровень окупаемости
5. Работа с промоутерами
- Требования к работе промоутеров по направлениям распространения листовок
- Методы поиска отбора и подготовки промоутеров по направлениям распространения
- Формы оплаты труда
- Расчет оплаты труда промоутеров по направлениям
- Оценка эффективности работы каждого промоутера
- Методы мотивации
- «Жизненный цикл промоутеров по направлениям»
- Факторы влияющие на качество работы промоутеров
Упражнение: - Составить график работы промоутеров по направлениям и районам города - Рассчитать зарплату промоутера по направлениям
6. Подготовка листовок
- Формы и виды листовок
- Требования к содержанию и дизайну
- Приемы снижения затрат
- Основные ошибки
Упражнение: Оценить качество представленных листовок
7. Организация работы call–центра
- Общая практика работы
- Информационная поддержка работы операторов
- Особые требования к приему звонков в период распространения листовок
- Технология текущего сбора, анализа, отражения и трансляции информации
- Методы мотивации операторов
Упражнение: «Конкурсы операторов» Подготовить маркетинговую карту для операторов
8. Стратегия распространения листовок
- Краткосрочный и долгосрочный эффект распространения листовок
- Планирование на краткосрочный и долгосрочный период (3 месяца, год)
- Стратегия развития
- Бюджетирование стратегии развития
- Основные ошибки
Упражнение: Разработка направлений развития Подведение итогов
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|