Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК: подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета, организация работы на точках, сбор обратной связи (работа call-центра), оценка эффективности


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК: подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета, организация работы на точках, сбор обратной связи (работа call-центра), оценка эффективности версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты BTL агентств

Цель семинара:
Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах,  у метро, в «пробках»

Вы узнаете:
  • Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективного распространения листовок
  • Методы мотивации промоутеров
  • Методы расчета оплаты труда промоутеров
  • Специфику организации работы промоутеров по направлениям
  • Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по эффективности распространения листовок
  • Технологии работы  call-центра для  эффективного повышения продаж
  • Приемы стимулирования продаж (промо-акции)
  • Как уменьшить затраты на промо-акции
  • Требования к дизайну листовок
  • Об основных ошибках при распространении листовок
    Вы научитесь:

  • Рассчитывать оптимальную зарплату промоутеров
  • Рассчитывать оптимальный период и время работы промоутеров по каждому направлению
  • Эффективно организовывать работу по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро и в «пробках» (с учетом специфики каждого направления)
  • Разрабатывать технологию работы call–центре для стимулирования продаж и оценки эффективности распространения листовок по «точкам»
  • Составлять «маркетинговую карту»
  • Оценивать качество дизайна листовок для привлечения потенциальных клиентов
  • Разрабатывать и «запускать» промо-акции
  • Рассчитывать стоимость затрат на распространение листовок и пути их оптимизации
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу промоутеров по распространению листовок и в результате повысить продажи товаров и услуг по районам города, независимо от сезонных спадов.

    ПРОГРАММА

    1. Общая практика распространения листовок
  • Особенности анализа и работы с целевой аудиторией
  • Основные направления распространения листовок
  • Виды и формы распространения

2. Методы маркетинга в организации эффективной технологии распространения

  • Методы сбора и анализа информации о целевой аудитории
  • Оперативные и долгосрочные методы сбора обратной связи и оценки эффективности распространения
  • Методы маркетинга в работе call – центра
  • Маркетинг услуг в обслуживании целевой аудитории

Упражнение:
Провести анализ и сегментацию  целевой аудитории по официальным статистическим данным города;
Составить портрет целевой аудитории по районам города

3. Технология распространения листовок по направлениям и « точкам»

  • Специфика и практика распространения  в жилых домах
  • Специфика и практика распространения в офисах
  • Специфика и практика распространения у станций метро
  • Специфика и практика распространения в «пробках»
  • Дополнительные «точки» распространения
  • Маркетинговая карта города
  • Факторы влияющие на эффект и эффективность распространения

Упражнение:
Составить технологию и график распространения по направлениям и районам города на основе анализа целевой аудитории по районам города (маркетинговая карта).

4. Промо-поддержка при распространении листовок

  • Виды акций по стимулированию сбыта
  • Информационная поддержка и реклама акций и распространения листовок
  • Расчет затрат
  • Поиск и оценка спонсоров и партнеров
  • Разработка предложений для спонсоров и партнеров
  • Оценка окупаемости промо акций и информационно – рекламной поддержки
  • Факторы, влияющие на эффективность акций
Упражнения
Разработать варианты акций; рассчитать затраты
Составить список потенциальных партнеров и спонсоров; подготовить коммерческие предложения
Рассчитать уровень окупаемости

5. Работа с промоутерами

  • Требования к работе промоутеров по направлениям распространения листовок
  • Методы поиска отбора и подготовки промоутеров по направлениям распространения
  • Формы оплаты труда
  • Расчет оплаты труда промоутеров по направлениям
  • Оценка эффективности работы каждого промоутера
  • Методы мотивации
  • «Жизненный цикл промоутеров по направлениям»
  • Факторы влияющие на качество работы промоутеров

Упражнение:
- Составить график работы промоутеров по направлениям и районам города
- Рассчитать зарплату промоутера по направлениям

6. Подготовка листовок

  • Формы и виды листовок
  • Требования к содержанию и дизайну
  • Приемы снижения затрат
  • Основные ошибки

Упражнение: Оценить качество представленных листовок

7. Организация работы call–центра

  • Общая практика работы
  • Информационная поддержка работы операторов
  • Особые требования к приему звонков в период распространения листовок
  • Технология текущего сбора, анализа, отражения и трансляции информации
  • Методы мотивации операторов

Упражнение:
«Конкурсы операторов»
Подготовить маркетинговую карту для операторов

8. Стратегия распространения листовок

  • Краткосрочный и долгосрочный эффект распространения листовок
  • Планирование на краткосрочный и долгосрочный период (3 месяца, год)
  • Стратегия развития
  • Бюджетирование стратегии развития
  • Основные ошибки

Упражнение:
Разработка направлений развития
Подведение итогов

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100